![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А я-то думал это часто бывает.
Встречается ещё такое длинное выражение - "сигнализация сквозного прохода с отклонением по стрелке после выходного светофора". Она подразумевает наличие на выходном светофоре 2 жёлтых огней, а на входном (маршрутном) - жёлтого мигающего. Так вот при отклонении с главного пути такая сигнализация всегда применяется, а если на станции имеется путь с примыкающего перегона - то часто обходятся зелёными и на входном, и на выходном, при условии, что состав всё равно делает остановку. То есть просто сигнализация сквозного прохода есть, но безо всякого стрелочного перехода. Видимо это допускается, если примыкающий путь более низкого значения? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |