![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Это цитата из ПТЭ, утверждённых 26 мая 2000 г. (ЦРБ-756)
"6.16. На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям." Но где-то ещё я встречал более подробное утверждение о том, на станциях двухпутных линий сигнализацией сквозного прохода желательно оборудовать в "правильном" направлении не только главный путь, но и ближайший к нему боковой на случай, если с главным возникнут проблемы. Из чего я понял для себя, что не на всех боковых путях такая сигнализация есть. Её отсутствие по-видимому означает, что при приёме на такой боковой путь на входном будут 2 жёлтых независимо от показаний выходного с этого пути. То есть зависимости между ними нет, формально выражаясь возможен лишь приём на этот путь, но не пропуск по нему. Разве так не бывает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сигнализации сквозного прохода нет на большинстве путей с чисто маневровым движением (там сигнализация двузначная). И на некоторых линиях метрополитена (на входном зелёный или красный). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А я-то думал это часто бывает.
Встречается ещё такое длинное выражение - "сигнализация сквозного прохода с отклонением по стрелке после выходного светофора". Она подразумевает наличие на выходном светофоре 2 жёлтых огней, а на входном (маршрутном) - жёлтого мигающего. Так вот при отклонении с главного пути такая сигнализация всегда применяется, а если на станции имеется путь с примыкающего перегона - то часто обходятся зелёными и на входном, и на выходном, при условии, что состав всё равно делает остановку. То есть просто сигнализация сквозного прохода есть, но безо всякого стрелочного перехода. Видимо это допускается, если примыкающий путь более низкого значения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Один или два немигающих жёлтых огня указывают на закрытый следующий светофор (сквозного прохода нет). В чём проблема? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
"... безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофорам, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями" - это из РУ-30-80.
Частным случаем является путь с примыкающего направления, когда поезд въезжает на станцию по жёлтому мигающему на входном, а выезжает по стрелочному переводу и 2 жёлтым огням выходного светофора. Но так бывает не всегда. Много-много лет, возможно и всю жизнь круговая электричка прибывала на ст. Гатчина-Балтийская с Гатчины-Варшавской, долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на олнопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая. А в конце 90-х поставили новый светофор уже с 2 жёлтыми огнями. А ничего в порядке движения не изменилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
1. Где Вы отыскали термин "сигнализация сквозного прохода"??
2. Цитата:
Вопрос с единственным зелёным на выходном светофоре обсуждался несколько страниц назад... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, говорю ещё раз. Сигнал "два зелёных", в России, уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |