Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 16:57   #1
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это цитата из ПТЭ, утверждённых 26 мая 2000 г. (ЦРБ-756)

"6.16. На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям."

Но где-то ещё я встречал более подробное утверждение о том, на станциях двухпутных линий сигнализацией сквозного прохода желательно оборудовать в "правильном" направлении не только главный путь, но и ближайший к нему боковой на случай, если с главным возникнут проблемы.
Из чего я понял для себя, что не на всех боковых путях такая сигнализация есть. Её отсутствие по-видимому означает, что при приёме на такой боковой путь на входном будут 2 жёлтых независимо от показаний выходного с этого пути. То есть зависимости между ними нет, формально выражаясь возможен лишь приём на этот путь, но не пропуск по нему. Разве так не бывает?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 22:59   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Не на всех боковых путях такая сигнализация есть. Её отсутствие по-видимому означает, что при приёме на такой боковой путь на входном будут 2 жёлтых независимо от показаний выходного с этого пути. То есть зависимости между ними нет, формально выражаясь возможен лишь приём на этот путь, но не пропуск по нему. Разве так не бывает?"
Может - и бывает, но... Как нонсенс. В Дмитрове есть такое место. Полагаю, что это недосмотр СЦБистов.

Сигнализации сквозного прохода нет на большинстве путей с чисто маневровым движением (там сигнализация двузначная). И на некоторых линиях метрополитена (на входном зелёный или красный).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 16:21   #3
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я-то думал это часто бывает.
Встречается ещё такое длинное выражение - "сигнализация сквозного прохода с отклонением по стрелке после выходного светофора". Она подразумевает наличие на выходном светофоре 2 жёлтых огней, а на входном (маршрутном) - жёлтого мигающего.
Так вот при отклонении с главного пути такая сигнализация всегда применяется, а если на станции имеется путь с примыкающего перегона - то часто обходятся зелёными и на входном, и на выходном, при условии, что состав всё равно делает остановку. То есть просто сигнализация сквозного прохода есть, но безо всякого стрелочного перехода.
Видимо это допускается, если примыкающий путь более низкого значения?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:32   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"сигнализация сквозного прохода с отклонением по стрелке после выходного светофора".
Где Вы нашли эту фразу? Год выпуска книги или статьи?
Цитата:
"...Если на станции имеется путь с примыкающего перегона - то часто обходятся зелёными и на входном, и на выходном, при условии, что состав всё равно делает остановку."
На сети МПС не встречал. Имеете в виду ведомственные линии? Дело в том, что на РЖД термины "поезд" и "состав" различаются.

Цитата:
"То есть просто сигнализация сквозного прохода есть, но безо всякого стрелочного перехода."
"Сигнализация сквозного прохода" подразумевает как минимум три огня: красный, жёлтый, зелёный. Два жёлтых огня на входном светофоре означают отклонение по стрелчному переводу с крестовиной марки 1/11. Мигание верхнего из них указывает на открытый следующий светофор ("сделан маршрут безостановочного пропуска"). На маршрутных и выходных светофорах перед отклонением по боковому пути могут также применяться один жёлтый, один зелёный, один жёлтый и один зелёный огни (пролистайте несколько страниц назад).

Один или два немигающих жёлтых огня указывают на закрытый следующий светофор (сквозного прохода нет). В чём проблема?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:33   #5
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"... безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофорам, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями" - это из РУ-30-80.

Частным случаем является путь с примыкающего направления, когда поезд въезжает на станцию по жёлтому мигающему на входном, а выезжает по стрелочному переводу и 2 жёлтым огням выходного светофора.

Но так бывает не всегда. Много-много лет, возможно и всю жизнь круговая электричка прибывала на ст. Гатчина-Балтийская с Гатчины-Варшавской, долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на олнопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая. А в конце 90-х поставили новый светофор уже с 2 жёлтыми огнями. А ничего в порядке движения не изменилось.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:05   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Где Вы отыскали термин "сигнализация сквозного прохода"??

2.
Цитата:
"...Долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на однопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая."
При ПАБ на ответвление два зеленых огня должно было быть (как в Вербилках при отправлении на Дубну)!

Вопрос с единственным зелёным на выходном светофоре обсуждался несколько страниц назад...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 19:17   #7
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Два зелёных

Ребят, говорю ещё раз. Сигнал "два зелёных", в России, уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?