![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Всё верно, Жень.
И ещё применительно к преобразователям для ПС (как тяговым, так и собственных нужд) - их рабочая частота ограничивается в большей мере по динамическим потерям в ключах. Представь себе - IGBT разрывает ток в 1200А при напряжении 4000 вольт с частотой 40 кГц - транзистор расплавится же. ![]() Добавлено через 8 минут (кстати, тактовая для привода Alstom Onix - 2.4 кГц в тяге, в торможении - 920 Гц, применяются IGBT) Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 05.12.2011 в 21:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |