|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Смотря какие действия к "доводке" относить
![]() А вообще говоря, даже в советские времена в конструкторскую документацию на все серийные локомотивы изменения вносились каждый год. Это называлось "Протокол согласования". Обобщали опыт эксплуатации и каждый год что-то усовершенствовали. Предлагали что-то и МПС, и НЭВЗ, к примеру. И по механике, и по электрике. В известной степени и это можно назвать доводкой. По каким-то вещам переделывали и уже работающий парк. Какие-то вещи внедряли только на локомотивах нового изготовления. С ЧС-ами примерно такая же картина была. Сколько разных модификаций ЧС2, например. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Разновидностей электросхем ВЛ80С существует как минимум три. Последний раз редактировалось alexcat; 23.11.2011 в 09:43. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,091
Вы сказали Спасибо: 8,775
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Я имел в виду такую доводку, после которой машина более-менее работает, без явных косяков. Как-то так примерно...
А потом появится ЭП10М
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 23.11.2011 в 12:05. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |