Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
|
![]()
Я всегда начала стыкую при помощи динамического пути. Когда я подобрал необходимую длинну секции, пересчитываю ее в секции х-трек и заменяю дин.трек на х-трек, при чем уже уравненую секцию не трогаю. Например, у меня есть кривая. В начале кривой я делаю запас в прямой части, после этой части ложу дин.трек и далее кривые х-трек. С противоположной стороны кривой я укладываю прямую секцию в качестве "луча". Когда секции кривых подогнаны точно к "лучу" я убираю дин.путь и его длинну заменяю комбинациями секций х-трек. Секции кривых уже не трогаю. Потом убираю "луч", измеряю длинну прямого участка дин.путем и снова заменяю его на х-трек. Получается идеально.
Последний раз редактировалось Tarik; 17.11.2011 в 00:20. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Tarik за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вставка объёмных секций ж/д пути в свой маршрут | APK-LVDZ | MSTS - Моделирование | 12 | 01.01.2016 22:00 |
Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 |
Звуки в маршруте | Zorg26 | MSTS - Звуки | 19 | 10.11.2011 23:12 |
Странности секций пути | Zabor | MSTS - Маршруты | 2 | 22.06.2009 15:25 |
Деревья в маршруте | Sizonov | MSTS - Маршруты | 11 | 14.08.2007 00:49 |
|
![]() Что это? |