![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А сможешь сделать поля например пшеничные, картофельные и.т.д.
или такую текстуру, чтобы трава в мстс не выглядела плоско и гладко как сукно на бильярдном столе, а чтобы как в реальном мире. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Тестер
|
![]()
Ну впринципе это возможно но тока FPS пострадает не на шутку!
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
фотошопщик
|
![]()
Насчет травы я не совсем понял... это получается вы хотите
что-то типа голограмы: вроде плоское, а в то же время смотрится объемно?! Наверно я так не смогу. Подсолнухи Helianthus annuus текстура с альфа-каналом с расширением .tif, размер фала в зипе 4 Мб http://webfile.ru/2010098 ![]() Последний раз редактировалось malchik; 09.06.2008 в 17:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
фотошопщик
|
![]()
Может быть такое картофельное поле подойдет
для текстуры земли? текстура .tif, 5 Мб http://webfile.ru/2010217 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Надо посчитать, какую площадь занимает один квадрат, не сделать ли её помельче.
На вид - имхо обычно картофель более серый, и земли, если сорняками не оброс, между кустами видно побольше. А вообще примерно так нормально для земли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
10 текстур + одна текстура поля; размеры 519х512 и 1024х1024 осторожно, архив 22 Мб http://webfile.ru/2010624 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
АСЕ файл лучше потом сжать по алгоритму DXT. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Другие размеры (256х256, 1024х1024) тоже будут работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен, коллега.
![]() Просто, мне кажется, 512х512 оптимальный размер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
malchik, 512х512 оптимально для игры. А тебе лучше делать 1024х1024. Проще потом уменьшить. Вот из твоего набора potato_field1 - сделана отлично. Ещё неплохая текстура grass5. На остальных крупноват рисунок. По контуру текстуры не должно быть резких переходов и изменений рисунка. Желательно, чтобы рисунок по контуру был одинаковый. Текстуры на тайле лежат одна к одной и изменение рисунка на краях будет заметно.
![]() Можно, конечно, "размазать" текстуру с помощью tiling factor, но это будет уже не то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |