![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
АСЕ файл лучше потом сжать по алгоритму DXT. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
malchik, 512х512 оптимально для игры. А тебе лучше делать 1024х1024. Проще потом уменьшить. Вот из твоего набора potato_field1 - сделана отлично. Ещё неплохая текстура grass5. На остальных крупноват рисунок. По контуру текстуры не должно быть резких переходов и изменений рисунка. Желательно, чтобы рисунок по контуру был одинаковый. Текстуры на тайле лежат одна к одной и изменение рисунка на краях будет заметно.
![]() Можно, конечно, "размазать" текстуру с помощью tiling factor, но это будет уже не то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
фотошопщик
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |