Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 20:07   #1
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Надо посчитать, какую площадь занимает один квадрат, не сделать ли её помельче.
Размер тайла 2048х2048 метров. На тайле располагается 64 текстуры. Каждая текстура следовательно имеет размер 128х128 условных метров. Оптимальный размер текстуры 512х512 пикселей. То есть файл текстуры Виталия нужно просто уменьшить в Photoshop ( bicubic sharper ).
АСЕ файл лучше потом сжать по алгоритму DXT.
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 20:10   #2
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
Оптимальный размер текстуры 512х512 пикселей.
значит текстуры поверхности земли ВСЕГДА
лучше делать 512х512?
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:16   #3
sfateev
Матёрый пользователь
 
Аватар для sfateev
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
sfateev стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
значит текстуры поверхности земли ВСЕГДА
лучше делать 512х512?
malchik, 512х512 оптимально для игры. А тебе лучше делать 1024х1024. Проще потом уменьшить. Вот из твоего набора potato_field1 - сделана отлично. Ещё неплохая текстура grass5. На остальных крупноват рисунок. По контуру текстуры не должно быть резких переходов и изменений рисунка. Желательно, чтобы рисунок по контуру был одинаковый. Текстуры на тайле лежат одна к одной и изменение рисунка на краях будет заметно.

Можно, конечно, "размазать" текстуру с помощью tiling factor, но это будет уже не то.
sfateev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 23:04   #4
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
По контуру текстуры не должно быть резких переходов и изменений рисунка.
да, согласен, надо будет еще поработать
над стыковкой текстур, чтобы места соединений
были незаметны
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 23:22   #5
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sfateev Посмотреть сообщение
На остальных крупноват рисунок.
забыл спросить, рисунок остальных трав уменьшить
приближенно к масштабу grass5? будет нормально?
Как яркость изображения, цвет; не ярко?
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?