| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#166 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про Красноярскую дорогу, сейчас вообще уже не заикаются. ВЛ80Р там будут по видимому долго, так ВЛ85 ТЧ Нижнеудинск походят еще довольно долго. ТЧ Вихоревка действительно перейдет на Ермаки, но вот на главный ход Восточно- Сибирской их пока гоняют неохотно. В ближайших планах ТЧ Иркутск, ТЧ Нижнеудинск, обновлять не собираются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#167 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это у РЖД надо спрашивать, не много ли. Именно РЖД такой срок и потребовало. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 ![]() На самом деле, модернизация старых локомотивов за рубежом практикуется очень широко, а на Североамериканских ж.д. вообще хорошо развит вторичный рынок локомотивов. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.11.2011 в 17:35.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | ||
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Ну а то, как купили и потом продали EVR Цитата: 
	
 Эстонские (как, впрочем, и очень Латинская Америка и иже с ней) локи - как раз второй путь. По первому идут мелкие и промышленные С.-Американские компании, покупая для своих нужд у "китов" типа BNSF/UP относительно молодые локомотивы.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос в том. что именно модернизировать. На мой взгляд, локомотивы серии 2ТЭ10* модернизировать уже поздно, это имело смысл делать где-то в 90-е годы. Сейчас, на мой взгляд, имеет смысл проводить модернизацию 2ТЭ116, ТЭП70 и М62, причем последние - для последующего использования в качестве универсальных тепловозов 1500-2000 л.с. для малодеятельных линий. Ну, и модернизировать все маневрово-промышленные, в связи с консервативностью их решений. Что же касается новых тепловозов, то здесь РЖД прежде всего надо вновь определиться с тем, что именно нужно для тяги и пересмотреть типаж, вернув в него шестиосные машины 4000 л.с. на секцию и восьмиосные 8000 л.с. на секцию. В связи с появлением АТД советский типаж оправдывает себя в большей степени, с корректировкой силы тяги в продолжительном режиме соответствующих типов в сторону увеличения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#170 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   а потом что делать нам где 2тэ116 отродясь небыло? Кстати раскажу один случай по поводу ТЭП70БС, пригнали такой тепловоз в депо Борзя для вождения пасс поездов, но не пошёл он там, а всё потому что мощности много,а буксует сильно... перевал как ни как=( Вот и ходят теперь там старые добрые 2тэ10мк 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, у БСа масса 135 тонн, а у 2тэ10мк - 276 тонн (в сумме). Естественно БС будет боксовать при в два раза меньшей силе тяги. Опять же, мощность локомотивов поднимать нужно не для того, чтоб они большие поезда тянули (утрированно - с вождением сверхтяжёлых поездов успешно справились бы и 2хТЭМ7, особенно если уменьшить передаточное отношение ), а для того чтоб на подъём двигаться не с 24-30 км/ч, а с 40-50 км/ч.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 12.11.2011 в 03:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#172 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#173 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#174 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вывод модернизация нужна но не МК.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#175 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вывод: при модернизации надо сразу решать вопрос с гарантиями и сервисом, тогда и МК нормально будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	В РЖД ищут не тепловозы, в РЖД ищут возможность, как бы числиться на руководящей должности, но не думать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом, а что мешало для особо тяжелых профилей иметь восьмиосные тепловозы секционной мощностью 4000 л.с.? Куда смотрело ЦТ? Рассчитывало, что веса составов после реформы будут, как у европезов, где грузовое движение сдохло?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это уже их надо спросить... вообще у нас страна парадоксов... есть умные головы, есть перспективные идеи и разработки, но нет денег... но зато есть деньги на всякое Г... иногда даже поражает... натыкали всего в эти электровозы и думаю что они лучше стали... маразм... я ещё раз убедился что мы живём в стране где у руля бухгалтеры... всё сокращают,укрупняют, а безработных всё больше и больше, а живём всё "лучше" и "лучше"...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#180 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |