|
|
|
|
#2506 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Чтобы не быть голословным. На Воронеж сейчас ходят 005, на которой, после Столичника, резинокордовую муфту сменили и 004, на которой с Буревестником еле на переменный ток перешли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2507 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Михаил Юрьевич, как кстати сгоняли вчера на Воронеж, 005 не брыкалась ? ( вопрос по существу , без подкола, так как ни в коем случае не принимаю сторону ТЧ-1 и ТЧ-18, просто за ЭПешки обидно.)
Последний раз редактировалось Xenomorph; 09.11.2011 в 03:06. |
|
|
|
|
|
#2508 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2509 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Нормальные герои всегда идут в обход! (песенка из фильма Айболит-66).
И еще... Это даже хорошо, что пока нам плохо! (от туда же)
|
|
|
|
|
|
#2510 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Поднялась, завелась, а вот ехать не хочет. Ручку тяги переводишь, а задатчик стоит на нуле. Причем назад едет, а вперед не желает. Сам контроллер не виноват, так как в депо скатился естественным образом, по уклону. Если бы не было контакта в контроллере, то КЛУБ сорвал бы, решив, что происходит скатывание. Дважды СУЭ перезапускал, один раз с пульта, один раз через АЗВ. Бастует, зараза. Дали в голову ЧС4Т, затащить на тракционный путь и на тот случай, если не заработает, что бы на ней с 45-ым уехать. Пока машинист с ЧС4Т менял кабину, мозги у ЭП10 встали на место и все пришло в норму. Так на ней нормально и уехал, до самой Москвы никаких сбоев. Что это было, ума не приложу. Никаких диагностических сообщений о неисправности не было. Просто тупо не задается тяга и все. Может реверсора не разворачивались? Больше ничего на ум не идет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#2511 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
|
|
|
|
|
#2512 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Из этих житейских мелочей и вырисовывается общая картина ненадежности и низкой работоспособности. Не впервый раз за последнее время, слышу об ЭП10 слоган "электровоз на одну поездку" . Съездил один раз, и на неделю межпоездного ремонта.
|
|
|
|
|
|
#2513 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2514 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
В принципе, сколько требуется проницательности, чтобы предвидеть нечеткое срабатывание реверсивки и обработку ситуации (т.е. дать информацию ЛБ "Нечеткое срабатывание реверса")?
|
|
|
|
|
|
#2515 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Диагностическое сообщение по этому поводу предусмотрено.
Даже два. СУЭ1-53 и СУЭ1-54. А вот почему они не появились - это уже вопрос. |
|
|
|
|
|
#2516 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Возможно, потому что причина была другая?
|
|
|
|
|
|
#2517 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Но при движении в другую сторону-то работало. Что меняется, кроме положения реверсора?
|
|
|
|
|
|
#2518 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно досконально знать схему электровоза.
|
|
|
|
|
|
#2519 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Извиняюсь за глупый вопрос, но разве на ЭПС с асинхронными движками есть реверсор?!
|
|
|
|
|
|
#2520 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Как орган управления - однозначно. На что-то машинист должен воздействовать, чтобы изменить алгоритм коммутации фаз?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |