![]() |
![]() |
![]() |
#631 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
Кажется, всё, но ребята всегда могут дополнить, я ругаться не буду. ![]() Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 08.11.2011 в 23:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#632 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
И не забывать при смене кабины выключать все это дело. А то пожаром пахуть будет. Бывали случаи , что подогревали так, что тумблеры и трубка радиостанции плавились. В ильичевском участке Лобни ЭР2Р-7082 на "единичке" так долго ходила, пока на завод не попала.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#633 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Для начала проверь:
- замкнут ли КВК? - если нет - смотри цепи его питающие. Скорее всего тузы звездят. Можно обойти крокодилом, но осторожно - они просто так не горят. Чаще всего - шахта засрана. Если же КВК замкнут - смотри автомат Q34 (эт2м), или Пр.34 и Пр.35 на ЭР и ЭТ (не М). Это провода 66 и 68 на МВК. Ну и на последнее - проверь РНВ. больше там нечему.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 09.11.2011 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, указанные тобой автомат, вставки и реле - от вентиляторов салона...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Тьфу ты блин нафиг...точно, сорри.
РНВ1 и Пр.8, Пр.9. Или автоМАТ Q8. И тепловые реле не забываем щёлкать. Провода 66, 67, 68, - 66И, 67И, 68И,
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
#636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Почему при ЭДТ в 1Т ставишь если большие токи и КЗ бьет?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
I.Shik, немного не понял вопроса... Чуть более развёрнуто поясни суть проблемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
В общем скорость ~90 кмч, машинист ставит контроллер в 1Т, срабатывает КЗ. И токи большие возникают.
P.S.:Машинист грешит на ДТВ
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 22.11.2011 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Есть вариант, что накрылся датчик тока якоря ДТЯ или что-то с ним связанное (цепь обработки сигнала ДТЯ в САУТ'е, трансформатор Т7 питания самого датчика). В таком случае САУТ "не увидит" действительного тормозного тока и начнёт бесконтрольно повышать ток возбуждения, который, естествено, потащит за собой в бесконечность якорный ток. После того, как последний достигнет 600А, на выходе другого датчика тока - ДТЯ1, возникнет достаточное напряжение для отключения КЗ (ВЗТ), посредством его блока управления БУКЗ/БУВЗТ.
P.S. на P.S.: ДТВ тоже вариант и те же самые последствия. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#640 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, передам! и сам запомню...
![]()
__________________
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 27.11.2011 в 02:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
ДТВ, кстати, можно проверить на стоянке по включению реле РСВ при даче 1Т, а лучше сразу 3Т.
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#642 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
-Предохранители "Пр.28, 29, 30", те что на питание САУТ идут, ибо ПР28 - не контролируемая фаза РСФ, и если он крякнулся, то тогда будет переко фаз, броски токов ОВ. Это первое. -Машина с ТО? Если с ТО, то тогда могли ДТВ подключить раком. Проверь, верно ли он подключен. -Ну и самое банальное - перекинь местами САУТы с другим вагоном. А вообще, надо свои запасные иметь ![]() ![]() ![]() Вот первое что сделать. Ну а чтоб уж точно сказать - на перегоне иди в вагон, открывай шкаф с САУТ и БРУ и смори токи. Я только так всё выявляю. Смотри что происходит в 1Т. Если ток ВОЗБУЖДЕНИЯ бесконечно растёт - дело в самом САУТе. Если просто очень большой - то надо просто открыть САУТ и отрегулировать. А по-сути ДТВ САУТу нужен только чтоб РСВ защёлкнуть. Все токи торможения он контролирует по току якоря. Так что, сними на камеру токи, кинь, там посмотрим.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
#643 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
А на Т7 из вагона можно узнать обрывы путем прозвонки?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Жень, датчик неполярный - по его обмоткам течёт переменный ток. Но с Вами согласен, что по сути он нужен только для контроля достижения тока возбуждения порога в 250А и включения РСВ. ![]() Пр28-30 вообще не стоят в цепи РСФ и перегорание одного из них внести перекос фаз не сможет, потому что они также не стоят в цепи фазных обмоток ТрВ. Перегорание Пр28 или Пр30 вызовет потерю питания датчиков тока САУТ (ДТЯ и ДТВ) - Т7 обесточится (он однофазный), а перегорание Пр29 вызовет потерю синхронизации управляющих импульсов с питающим напряжением по соответствующей фазе - ток возбуждения может поплыть из-за позднего открытия или неоткрытия тиристоров среднего плеча выпрямителя возбуждения. I.Shik, к сожалению не знаю номиналов вторичного напряжения этого трансформатора, но принципиально можно - на ЭР'ках он стоит в шкафу с амперметрами, на верхней панели. Его выводы: первичная обмотка - 81АР +83АР, вторичные: на ДТВ - 87В + 09, на ДТЯ - 87А +08 и 87Г + 07 (через плюсы - начало и конец соответствующей обмотки). Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 23.11.2011 в 16:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт транса САУТ, тот что в шкафу стои где блоки, то там 600 В на питание САУТ идёт как раз. Это и есть Пр29...30. 5А 600В.
Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |