| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | |
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Если крякнул раньше времени - есть повод писать рекламацию производителю, по крайней мере в европах-америках именно так и делают.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дак я понимаю что должен, но какой ценой? Что теперь для него создавать тепличные условия? Чтобы он ходил ему надо топливо качеством и классом хотябы не ниже того на которое он расчитан,масло то же самое и ремонтный персонал который мог бы заниматься ремонтом и иметь все необходимые запасные части тогда да проходит, но вы сами посмотрите если всё тоже самое создать для наших дизелей но разве они не будут бегать столько же? Они бедные при нынешнем то убогом обслуживании и ремонте умудряются выполнить нормативы до КР, а что говорить про нормальные условия... точно так же и машины... если нет дорог то какая речь о ходовке, не одна забугорная машина не ходит дольше нашей по разбитым дорогам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень занимательная дискуссия.  Попробую  вставить свои 5 копеек. Вот идет тут разговор, я бы даже сказал спор о том, что же лучше, наш или забугорный.  Мое мнение такое, что если закупать двигатели или даже ПС иностранного производства, то это должны быть закупки не единичные, как в случае с данной модернизацией 2тэ10, а массовые, причем эксплуатация данной партии должна быть не рассредоточенная по всей сети, а локальная, ведь под эту технику надо обучить ремонтников, что бы было кому это все дело обслуживать, должны быть договора готовые на поставку запчастей, то есть должна быть создана инфраструктура. Только в этом случае затраты будут оправданы. и не важно, какой это регион, потому, что если все это не соблюсти, то техника просто загнется и все, и будет еще хуже чем с нашими. А вообще ничего плохого в заимствовании нет, если конечно заимствуется лучшее. Может быть такой ход, даже стимулирует наше производство. Слышал историю, о том, как к президенту США пришли автопроизводители и сказали, что наши машины не покупают, а покупают зарубежные, и попросили принять меры, на что президент им ответил, так вы сделайте лучше, чтоб покупали ваши. Откаты, распилы и лоббирование интересов мы сейчас не рассматриваем, а имеем ввиду, так скажем, идеальные условия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#110 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Китае железка вообще очень стремительно развивается, особенно скоростные магистрали. Мы в этом плане на их фоне смотримся отставшими лет на сто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно, точно. Как говорил сатирик М.Задорнов, правда про Японию, что от Европы мы отстали на 20 лет, от Америки на 40 лет, а от Японии мы отстали навсегда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...BE%D0%B3%D0%B0 "Первый участок Синин — Голмуд, протяженностью 814 км в провинции Цинхай был пущен в эксплуатацию в 1984 году. Второй участок Голмуд — Лхаса, протяженностью 1142 км, строился в 2001—2006 гг. через труднопроходимые высокогорные районы. В самой высокой точке вблизи станции Тангла железная дорога поднимается на высоту 5072 метров над уровнем моря. Дорога открылась 1 июля 2006. Весь путь от Западного вокзала Пекина до Лхасы теперь занимает 48 часов. На трассе используются кондиционированные вагоны специальной конструкции с подкачкой кислорода, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни. Вагоны оборудованы индивидуальными кислородными масками." 1142 км за 5 лет, через вечную мерзлоту на высоте 5000м. сколько десятков лет там у нас ветку от Тынды до Якутска строят? там схожие условия. может отряд китайцев нанять? кстати локомотивы у них - ГЕ Последний раз редактировалось awaken; 07.11.2011 в 15:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Представлю такую картину у нас... 2тэ10м с масками подкачки кислорода для лок. бригады и за одно с подкачкой валерианы... =) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 26 минут Кстати в защиту наших грузовиков, а забугорные грузовики так могут? http://www.youtube.com/watch?v=zgSjv...eature=related (это одна из сылок что наши могут) Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 15:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, китайцы явно уже поработали над русским языком так, что в Забайкалье давно забыли про запятые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я правильно понял, что вы считаете лучшим ставить иностранные дизельные двигатели на наши тепловозы? Вот тут то как раз суть в том, что где найти комплектующие для таких двигателей, ну крякнет этот американский дизель и что делать с ним? Хочу сказать, что сломать можно все что угодно, даже самое надежное. На словах ничего собственно не скажешь, нужно делать расчеты. Если по расчету это будет выгодно, то можно для эксперимента поставить пару двигателей и пустить локомотив на БАМ. Но, нужно учесть то, что на забугорные двигатели нужны запчасти, которые стоят недешево, да и специалисты нужны. К тому же, деньги за двигателя и запчасти тогда уйдут за границу, а не останутся в стране. В общем, целое дело.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вас в подмосковье они уже давно проработали... причём не только в плане родного языка... Tramwayz ты вообще адекватный? или название темы не видишь? если тебе сказать нечего то не засоряй форум.Не надо на личности переходить, пока предупреждаю Последний раз редактировалось BOBANRyde; 07.11.2011 в 16:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не отвлекаемся на грамматику и на китайцев. Давайте вернемся к теме 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 07.11.2011 в 16:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |