Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 14:07   #1
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Правильно.
А с чего тогда в условиях того-же БАМа тепловозный дизель не должен выдавать заявленных параметров.
По ТЭРА1 с дизелем от GM на сам двигатель нарекания были?
Выдавать то он будет вопрос в том как долго он протянет там, 10д100 тоже новый запросто выдаёт заявленную мощность,а потом? Ну сколько ТЭРА ходила по баму? А какой вес таскала? А были отказы или нет? не кто же незнает и заключений нету, но вот почему то она не пошла в серию... не просто же так не пошла...
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:11   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Выдавать то он будет вопрос в том как долго он протянет там, 10д100 тоже новый запросто выдаёт заявленную мощность,а потом?
Должен протянуть столько, на сколько расчитан его ресурс - разве не так?
Если крякнул раньше времени - есть повод писать рекламацию производителю, по крайней мере в европах-америках именно так и делают.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:17   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Должен протянуть столько, на сколько расчитан его ресурс - разве не так?
Если крякнул раньше времени - есть повод писать рекламацию производителю, по крайней мере в европах-америках именно так и делают.
Дак я понимаю что должен, но какой ценой? Что теперь для него создавать тепличные условия? Чтобы он ходил ему надо топливо качеством и классом хотябы не ниже того на которое он расчитан,масло то же самое и ремонтный персонал который мог бы заниматься ремонтом и иметь все необходимые запасные части тогда да проходит, но вы сами посмотрите если всё тоже самое создать для наших дизелей но разве они не будут бегать столько же? Они бедные при нынешнем то убогом обслуживании и ремонте умудряются выполнить нормативы до КР, а что говорить про нормальные условия... точно так же и машины... если нет дорог то какая речь о ходовке, не одна забугорная машина не ходит дольше нашей по разбитым дорогам.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:27   #4
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Должен протянуть столько, на сколько расчитан его ресурс - разве не так?
Если крякнул раньше времени - есть повод писать рекламацию производителю, по крайней мере в европах-америках именно так и делают.
Я правильно понял, что вы считаете лучшим ставить иностранные дизельные двигатели на наши тепловозы? Вот тут то как раз суть в том, что где найти комплектующие для таких двигателей, ну крякнет этот американский дизель и что делать с ним? Хочу сказать, что сломать можно все что угодно, даже самое надежное. На словах ничего собственно не скажешь, нужно делать расчеты. Если по расчету это будет выгодно, то можно для эксперимента поставить пару двигателей и пустить локомотив на БАМ. Но, нужно учесть то, что на забугорные двигатели нужны запчасти, которые стоят недешево, да и специалисты нужны. К тому же, деньги за двигателя и запчасти тогда уйдут за границу, а не останутся в стране. В общем, целое дело.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 21:04   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что вы считаете лучшим ставить иностранные дизельные двигатели на наши тепловозы?
Нет, неправильно. Продавать (а главное - покупать) нужно с условиями на серивисное обслуживание.
Если Коломзавод будут трахать за их косяки так, как это делается "там" - долго он может не протянуть просто на штрафах.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? Grebnev Железные дороги 73 22.05.2012 23:26
Самый неординарный и странный ПС в Trainz Damien Zhar TrainZ - Подвижной состав 32 02.02.2012 19:02
странный звук Локомотифф MSTS - Звуки 5 04.11.2010 14:28
Очень странный состав x-za Железные дороги 5 24.08.2008 15:46


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?