Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от alexcat  Специально для тебя нашел характеристики 4000 серии дизелей MTU, где указан удельный расход топлива.    
Где ты выкрики увидел? По-моему, больше всех кричишь ты (если так можно выразиться). | 
	
 За брошуру спасибо, радует что посчитал я почти правильно

 Ну а насчёт аргументов, дак вы почитайте, что я нескажу про Д49 вы сразу ой а вон у них лучше, ой а вот у них экология, ой а вот они... а вот они... и тем немение не один из ваших вариантов не побеждает... А реальная эксплуатация может многое показать но только не такая как была недавно на баме с 2тэ25... это же породия. Реальная эксплуатация это когда партия машин работает на равне с машинами которые там работают, происходит как бы соревнование и это должно длиться как минимум пару лет, а то конечно пригнали новый тепловоз 2тэ25 и рядом ушатаный 2 или 3тэ10мк с убитыми дизелями и сравнивают за поездку... а в наших суровых условиях не кто не знает как поведут себя дизеля 7FDL и MTU тем более в словиях перевала,плохого топлива,плохого масла, и низких температур... за Д49 я спокоен он через это проходил проходит и чувствую будет ещё долго работать, оставаясь основным дизелем на ЖД.