Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 03:50   #1
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Потолок зарплаты на Московской ж.д. в ТЧ -18 Ильича, у лок. бригад которые ездят на Оршу , что в Белоруссии, и Киев , что в Украине. Работают на ЭП10, или с перепрыгом по Вязьме с ЧС7 на ЧС4Т.
Xenomorph это вопрос или утверждение? И каков потолок?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 13:35   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
Xenomorph это вопрос или утверждение? И каков потолок?
Утверждение. Бригады , которые работают на ЭП10 до Киева , преодолевают в один конец 856 км, и 10 часов хода, с накладным временем 12 часов.Тем самым за поездку 24 часа. В среднем 7 - 8 поездок в месяц. и порядка 180 - 192 часов выработки, имея сдвоенные а то и строенные выходные дни. Кто сколько получает , знает только бухгалтерия, и я в кошельки им не заглядывал. Но у меня есть информация , что машинисты получают порядка 75000р. и выше , взависимости от классности. и т.д. Ну и пом.маш. работая в элитном графике думаю тоже не обижены. Хотя работа ломовая т.к. все поезда что в Москву , что в Киев идут чисто ночью, с 22 до 7 утра. Преодолевая границу Украины, бригады отмечают в маршруте время прохода станции Зерново, являющейся границей, в обратном порядке тоже самое, вот за все время нахождение за границей, идет хорошая надбавка. Тоже самое с лок. бригадами, которые ездят с Москвы на Оршу, что в Белорусии. Только плечо там поменьше. 538 км.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 07.11.2011 в 13:39.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:19   #3
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Утверждение. Бригады , которые работают на ЭП10 до Киева , преодолевают в один конец 856 км, и 10 часов хода, с накладным временем 12 часов.Тем самым за поездку 24 часа.
На форуме писали, что ЛБ по какому-то регламентирующему документу, должны находится не более 6-8 часов на рабочем месте, затем обязательных отдых.
Т.е. если я верно понял бригада все 10 часов не меняется?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:35   #4
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
На форуме писали, что ЛБ по какому-то регламентирующему документу, должны находится не более 6-8 часов на рабочем месте, затем обязательных отдых.
Т.е. если я верно понял бригада все 10 часов не меняется?
Да. От Москвы до Киева без смены. 856 км. не слезая со 120 - 140 км\час. 1\2 Столичный экспресс очень лихой в этом плане. Единственное что меняют , так это ток, постоянный на переменный, и наоборот по ст. Сухиничи. Но двухсистемный ЭП10 делает это без проблем даже не останавливаясь, сходу.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 07.11.2011, 23:24   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен, по сравнению с другими ПДСами "СЭ" вваливает не плохо. Раньше ильичовская ЛБ ехала на ЧС7 до Сухиничей, там ожидала встречный "столичник", и уже с ним обратно до Москвы. Но при этом в пути находилась меньше времени.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.11.2011 в 00:16.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?