Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Xenomorph это вопрос или утверждение? И каков потолок?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Утверждение. Бригады , которые работают на ЭП10 до Киева , преодолевают в один конец 856 км, и 10 часов хода, с накладным временем 12 часов.Тем самым за поездку 24 часа. В среднем 7 - 8 поездок в месяц. и порядка 180 - 192 часов выработки, имея сдвоенные а то и строенные выходные дни. Кто сколько получает , знает только бухгалтерия, и я в кошельки им не заглядывал. Но у меня есть информация , что машинисты получают порядка 75000р. и выше , взависимости от классности. и т.д. Ну и пом.маш. работая в элитном графике думаю тоже не обижены. Хотя работа ломовая т.к. все поезда что в Москву , что в Киев идут чисто ночью, с 22 до 7 утра. Преодолевая границу Украины, бригады отмечают в маршруте время прохода станции Зерново, являющейся границей, в обратном порядке тоже самое, вот за все время нахождение за границей, идет хорошая надбавка. Тоже самое с лок. бригадами, которые ездят с Москвы на Оршу, что в Белорусии. Только плечо там поменьше. 538 км.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 07.11.2011 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. если я верно понял бригада все 10 часов не меняется?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Да. От Москвы до Киева без смены. 856 км. не слезая со 120 - 140 км\час. 1\2 Столичный экспресс очень лихой в этом плане. Единственное что меняют , так это ток, постоянный на переменный, и наоборот по ст. Сухиничи. Но двухсистемный ЭП10 делает это без проблем даже не останавливаясь, сходу.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен, по сравнению с другими ПДСами "СЭ" вваливает не плохо. Раньше ильичовская ЛБ ехала на ЧС7 до Сухиничей, там ожидала встречный "столичник", и уже с ним обратно до Москвы. Но при этом в пути находилась меньше времени.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.11.2011 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |