| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#46 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Д49 это рюзке дерьмо. Надо ставить то, что стоит на ER20. Бесшумная бездымная мощная радость. Объем раз в 5 меньше Д49, а моща раз в 10 больше на единицу объема. Я утрирую, конечно, но объем меньше, моща больше. И моторесурс (я уж уверен) выше. Посмотрите эстоооонскиииеее видео с ТЭП70, где это позорище при переходе с 0 на 1 позицию дымит как двадцать паровозов. Это Д49, граждане.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#49 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#50 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Ну, про эстонцев могу сказать то, что они в принципе ушатали дизель выкручиванием с 0 до 16 позиций за секунду.
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Нету на них компа, как в американских локах. Не позволяющего ушатывать дизель слишком быстро
.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
До 16-й?! Речь за ТЭ3 чтоль?
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
у ТЭП70 16 позиций
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Бесспорно - 0 и 15 ходовых.Что считать 16-й?
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
16 положений контроллера, позиций 15.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати система УСТА тоже не даёт набирать позиции разом, там можно завернуть сходу до 15й но вот набирать будет по одной и только тогда когда уравняется давление в ресивере. (может и ещё сейчас куда датчики запихали, её постоянно улучшают) Последний раз редактировалось Jrvin; 07.11.2011 в 03:31. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
|
|
#58 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Окупаемость Д49 такая быстрая за счёт нашей низкой зарплаты.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Уважаемый вы чушь не несите хорошо? заработная плата обслуживаемого персонала составляет всего около 15-20% эксплуатационных расходов, остальное чисто материальные затраты. Окупаемость дизеля 5д49 основана на его малой цене(в сравнении с подобными дизелями), на его не требовательность к маслам высокого качества, на его экономичности, на его ремонтопригодности, и на низкой цене запасных частей. Для сравнния тот же 7FLD на одних только запчастях проигрывает 5д49 в 2 раза!!! выходит что наш дизель должен ломаться в 2 раза чаще чем американец чтобы цена на одних только запчастях была равной... а про масло вообще молчу... американцу масло нужно специальное, а нашемо обычное дизельное(льём одинаковое что в 10д100 что в 5д49) и не забывайте что масла там не как в легковушке, а 1500л!!! а смена масла происходит примерно через одинаковое время или расстояние(пробег), теперь самое интересное 5д49 экономичней американца а это уже экономия ДТ...
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Да д49 тоже уже не молодой- проектировался в 60 годах прошлого века. Чего в нём нового?
БМЗ и тот от них отказывается в пользу забугорных mtu. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
|
![]() Что это? |