|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Потому что такая инфраструктура имеет приличную стоимость, и она должна быть мультисервисной. Тем более, что существующая аналоговая радиосвязь на ж.д... Ну, можно оставить ее как резервную, но как основной вид связи она, безусловно, устарела. Цитата:
Во ВНИТИ лаборатория диагностики работала где-то с 70-х. Очевидно, что по механической части принципиально возможно диагностирование состояния подшипников (по виброакустическим характеристикам), наличия ползунов, износа и дефектов тяговых передач, балансировки вращающихся механизмов, а также состояния гасителей экипажной части (путем сравнения показателей динамики, получаемых при прохождении одного и того же участка разными локомотивами). Кроме диагностики, может быть получен обширный статистический материал о развитии дефектов пути и реальных условиях сцепления для данного участка, что также пригодится. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |