Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 14:58   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Думаю, примерно так оно и будет.
Цифровая система связи у РЖД уже есть.
Осталось дополнить ее распределенной сетью радио связи с мобильными объектами.
Собственно, необходимо дополнить.
Потому что такая инфраструктура имеет приличную стоимость, и она должна быть мультисервисной. Тем более, что существующая аналоговая радиосвязь на ж.д... Ну, можно оставить ее как резервную, но как основной вид связи она, безусловно, устарела.

Цитата:
Но над созданием именно сетевой системы диагностики все равно придется поработать. Потому что она дает очевидную выгоду, когда обработка диагностических сообщений до уровня выводов, что конктретно нужно ремонтировать, деается автоматически, быстро и с гарантией близко к 100%.
Ну, собственно, работать придется не с нуля.
Во ВНИТИ лаборатория диагностики работала где-то с 70-х.

Очевидно, что по механической части принципиально возможно диагностирование состояния подшипников (по виброакустическим характеристикам), наличия ползунов, износа и дефектов тяговых передач, балансировки вращающихся механизмов, а также состояния гасителей экипажной части (путем сравнения показателей динамики, получаемых при прохождении одного и того же участка разными локомотивами).

Кроме диагностики, может быть получен обширный статистический материал о развитии дефектов пути и реальных условиях сцепления для данного участка, что также пригодится.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 21:46   #2
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

010 недолго радовала нас своей работоспособностью после ремонта. с 8 утра стоит в Сортировке на неплановом ремонте. При заправке электровоза ни под каким соусом не запускается ТПР2. Деповчане проколупались с машиной несколько часов, в итоге была отставлена под забор.
Кстати сегодня исполнился ровно год, как 011 пребывает в анафеме.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 06.11.2011 в 21:49.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:05   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Жалко, что так недолго продержалась.

Но пример интересный.

Не запускается ТПР2.
Это сообщение наверняка фигурирует в официальных документах, как причина непланового ремонта.
И получается, что опять во всем виноват ТПР2.

В первые годы эксплуатации это было повальное явление.
При любой неисправности виноваты либо система управления, которая не дает запускать электровоз, или преобразователь, который не запускается. И все это адресовалось автоматом к Бомбардье.

И после прочтения таких справок у любого, конечно, скложится впечатление, что Бомбардье поставила барахляное оборудование.

А то, что "собака зарыта" совсем в другом месте - это нужно было постоянно с боем доказывать.

Интересно, как теперь это все будет выглядеть, с учетом подписания сервисного контракта с Бомбардье.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 13:01   #4
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение


Не запускается ТПР2.
Это сообщение наверняка фигурирует в официальных документах, как причина непланового ремонта.
И получается, что опять во всем виноват ТПР2.



А теперь 010 в официальном статусе ремонта по рекламации. Странная закономерность после продолжительного и весьма недешового ремонта. 008 продержалась поездку, так и не сумев
самостоятельно вернуться из Киева. 010 один раз сгоняла до Воронежа и кирдык. Обе в Рекламации. Неужели так будет со всеми машинами, прошедшими через завод. Как то грустно становится. Машинисты уже откровенно боятся машин прошедших ремонт. Вчера например 006 пошла со Столичным экспрессом на Киев,первая после ремонта зубчатой передачи ходка, но что стоило уговорить машиниста поехать на ней, когда в это время в депо ожидала работы стабильная и проверенная 002. С грехом пополам и через кнут и пряник, выпихнули с поездом 006. Провожая ее на Киевском вокзале словно Восток-1 с Ю. Гагарином. Название темы "СУДЬБА ЭП10" воистину, что же их ожидает ? вопрос.....
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:39   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По более точным данным 010 оставили не по тяговому, а по вспомогательному преобразователю.
В одном из каналов не включается входной контактор.

А вообще, действительно, вследствие "великих достижений РЭРЗа" размышления про судьбу ЭП10 наводят тоску.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 06:36   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А вообще, действительно, вследствие "великих достижений РЭРЗа" размышления про судьбу ЭП10 наводят тоску.
А я предупреждал ...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 09:42   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нормальные герои всегда идут в обход! (песенка из фильма Айболит-66).
И еще...
Это даже хорошо, что пока нам плохо! (от туда же)
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 02:34   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Как то грустно становится. Машинисты уже откровенно боятся машин прошедших ремонт. Вчера например 006 пошла со Столичным экспрессом на Киев,первая после ремонта зубчатой передачи ходка, но что стоило уговорить машиниста поехать на ней, когда в это время в депо ожидала работы стабильная и проверенная 002.
Да, стабильная и проверенная на участке Москва-Воронеж. Как только машину прикатают, так сразу ее либо под Буревестник, либо под Столичный. А нам то, что там угробили, Трахайтесь парни, налаживайте, а потом опять махнемся машинами. Чтобы не быть голословным. На Воронеж сейчас ходят 005, на которой, после Столичника, резинокордовую муфту сменили и 004, на которой с Буревестником еле на переменный ток перешли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 09.11.2011, 03:03   #9
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Михаил Юрьевич, как кстати сгоняли вчера на Воронеж, 005 не брыкалась ? ( вопрос по существу , без подкола, так как ни в коем случае не принимаю сторону ТЧ-1 и ТЧ-18, просто за ЭПешки обидно.)

Последний раз редактировалось Xenomorph; 09.11.2011 в 03:06.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 12:09   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Михаил Юрьевич, как кстати сгоняли вчера на Воронеж, 005 не брыкалась ? ( вопрос по существу , без подкола, так как ни в коем случае не принимаю сторону ТЧ-1 и ТЧ-18, просто за ЭПешки обидно.)
Решила загадать армянскую загадку, когда в Воронеж приехал. Отцепился, заехал за сигнал, поменял кабину "паровоз" решил побастовать. Поднялась, завелась, а вот ехать не хочет. Ручку тяги переводишь, а задатчик стоит на нуле. Причем назад едет, а вперед не желает. Сам контроллер не виноват, так как в депо скатился естественным образом, по уклону. Если бы не было контакта в контроллере, то КЛУБ сорвал бы, решив, что происходит скатывание. Дважды СУЭ перезапускал, один раз с пульта, один раз через АЗВ. Бастует, зараза. Дали в голову ЧС4Т, затащить на тракционный путь и на тот случай, если не заработает, что бы на ней с 45-ым уехать. Пока машинист с ЧС4Т менял кабину, мозги у ЭП10 встали на место и все пришло в норму. Так на ней нормально и уехал, до самой Москвы никаких сбоев. Что это было, ума не приложу. Никаких диагностических сообщений о неисправности не было. Просто тупо не задается тяга и все. Может реверсора не разворачивались? Больше ничего на ум не идет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?