|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Станцинный контроллер, руководящий этими сигналами, как настроен?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Не совсем в тему, прошу простить.
Зарисовка из реальности. Вчера. Стоял на ЭР на первом под обгоном пассом по второму - ему Жм-Ж выходной на однопутку ( ), мне после - зелёный с первого.Скрытый текст:
Вопрос: Что это было? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Цитата:
выходной с первого карликовый (не обязательно, но должен быть), поэтому может быть зеленым, т.к. по этому пути не предполагается пропуск поездов без остановки и даже после "резкого старта" ограничение по первому 40 в любом случае! По второму согласно ТРА станции видимо возможен пропуск без остановки: значит будем сигналить "ограничениями". Допускается установка и карликового, и мачтового. Здесь есть нюансы
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения... |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нюанс в этом: Цитата:
Об этом известно, но чтоб на этой станции!? - впервые вижу. Дело в том, что эта станция находится в направлении, которое мною строится в ТРС. Вот и решил поинтересоваться - возможно ли такое на простейших станциях, или это особый случай. В ТРС на Н2 будет явно зелёный, без всяких фокусов. Есть ещё одна странность, по z7. ![]() Маркеры на месте, настроены правильно, светофоры тоже, МУ настроен, указывает по-отклонению, стрелки переведены на правильный - а на выход Зелёный. Переинициализация сигналки не привела к изменению показания этого выходного, открытого по-отклонению. Ещё был прикол, но не всегда он происходил - на узловой станции (Крымская) нечётный входной - красный, после ответвления открытый маршрутный, но предвходной был зелёный!!! Одноимённых не было! Пришлось усложнить - "распабрепитеть" узел. Всё заработало правильно. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Цитата:
пути слева-направо. 1й короткий и только под под пассажирские с остановкой. поезда короткие и хвост последнюю стрелку пройдет не быстрее 40 км/ч (тяговые расчеты). Да, трамваи могут резво разогнаться, чтобы стоящим пассам было веселее. В любом случае механик должен знать ТРА станций, по которым катается, в знак уважения Н и назло НОДу 2й вероятно предназначен для грузовых, но тоже с остановкой. поезда длинные и хвост на последней стрелке уже может набрать 60 км/ч. в СЦБ все исходят из принципа минимализма: действительно нахрен жечь две лампы. вот видишь какая z7 гибкая. прям как в шахматы играешь
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |