Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 10:09   #1
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Станцинный контроллер, руководящий этими сигналами, как настроен?
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 15:41   #2
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,236
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Станцинный контроллер, руководящий этими сигналами, как настроен?
Все, я понял в чем дело, станционный контроллер по дефолтному настроен, а там режим открытия ,,только ручное" ,спасибо, вопрос снят
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 22:20   #3
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
Злость

Не совсем в тему, прошу простить.
Зарисовка из реальности. Вчера.
Стоял на ЭР на первом под обгоном пассом по второму - ему Жм-Ж выходной на однопутку (), мне после - зелёный с первого.
Скрытый текст:

Вопрос:
Что это было?
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:28   #4
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Не совсем в тему, прошу простить.
Зарисовка из реальности. Вчера.
Стоял на ЭР на первом под обгоном пассом по второму - ему Жм-Ж выходной на однопутку (), мне после - зелёный с первого.
Скрытый текст:

Вопрос:
Что это было?
изучайте ТРА станции!
выходной с первого карликовый (не обязательно, но должен быть), поэтому может быть зеленым, т.к. по этому пути не предполагается пропуск поездов без остановки и даже после "резкого старта" ограничение по первому 40 в любом случае!
По второму согласно ТРА станции видимо возможен пропуск без остановки: значит будем сигналить "ограничениями". Допускается установка и карликового, и мачтового. Здесь есть нюансы
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения...
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 23:11   #5
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varz Посмотреть сообщение
не предполагается пропуск поездов без остановки
Цитата:
По второму согласно ТРА станции видимо возможен пропуск без остановки
Из 7 путей станции - 1, 2, 3 (главный) и 4 с безостановочным пропуском. В депо нарыл инфу на эту станцию.
Цитата:
Сообщение от varz Посмотреть сообщение
Здесь есть нюансы
Нюанс в этом:
Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
ЭП1м с восемью "пидами" без табличек сообщения на скорости под 50 в час.
Явно не 40 было.

Об этом известно, но чтоб на этой станции!? - впервые вижу.
Дело в том, что эта станция находится в направлении, которое мною строится в ТРС. Вот и решил поинтересоваться - возможно ли такое на простейших станциях, или это особый случай.
В ТРС на Н2 будет явно зелёный, без всяких фокусов.

Есть ещё одна странность, по z7.



Маркеры на месте, настроены правильно, светофоры тоже, МУ настроен, указывает по-отклонению, стрелки переведены на правильный - а на выход Зелёный.
Переинициализация сигналки не привела к изменению показания этого выходного, открытого по-отклонению.

Ещё был прикол, но не всегда он происходил - на узловой станции (Крымская) нечётный входной - красный, после ответвления открытый маршрутный, но предвходной был зелёный!!! Одноимённых не было! Пришлось усложнить - "распабрепитеть" узел. Всё заработало правильно.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 19:58   #6
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Из 7 путей станции - 1, 2, 3 (главный) и 4 с безостановочным пропуском. В депо нарыл инфу на эту станцию.

Нюанс в этом:
нюанс не в этом.
пути слева-направо. 1й короткий и только под под пассажирские с остановкой. поезда короткие и хвост последнюю стрелку пройдет не быстрее 40 км/ч (тяговые расчеты). Да, трамваи могут резво разогнаться, чтобы стоящим пассам было веселее. В любом случае механик должен знать ТРА станций, по которым катается, в знак уважения Н и назло НОДу

2й вероятно предназначен для грузовых, но тоже с остановкой. поезда длинные и хвост на последней стрелке уже может набрать 60 км/ч.

в СЦБ все исходят из принципа минимализма: действительно нахрен жечь две лампы.

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Пришлось усложнить - "распабрепитеть" узел. Всё заработало правильно.
вот видишь какая z7 гибкая. прям как в шахматы играешь
__________________
Любовь - это когда не нужно заканчивать предложения...
varz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?