|   |   | 
|  07.06.2008, 13:41 | #46 | |
| фотошопщик |   Цитата: 
 http://webfile.ru/2005013   | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.06.2008, 14:04 | #47 | 
| фотошопщик |   
			
			Кароче, давайте сделаем так, каждый напишет какие объекты растительности хотелось бы иметь в игре, а так и размеры его и расширение в котором сохранять файл, а я что могу сделаю и выложу паком, а не по отдельности как сейчас (засоярется форум). p.s. может модераторам как-нить переназвать тему, ну типа, растительные обеъкты для мстс или текстуры растительности, что-то в таком духе поскольку здесь уже давно не один иван-чай   | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 14:20 | #48 | 
| Опытный Регистрация: 12.05.2007 
					Сообщений: 218
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			конопли.
		 Последний раз редактировалось E69; 07.06.2008 в 15:34. | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 15:36 | #49 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Переименовано. Размеры - уже сказано, идеальный вариант думаю 512х512. Большое разрешение не нужно, в отличие от программ для ландшафтного дизайна здесь никто не будет разглядывать растения вблизи. Кстати, пропорции могут быть искажены (текстура может быть сплюснута либо растянута). | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 16:44 | #50 | 
| фотошопщик |   | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 16:53 | #51 | 
| Разработчик Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Донецк, Украина 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну если они будут висеть, тогда, наверное, не очень они и будут смотреться. птицы быстро летают. а если их слишком высоко сделать, тогда и видно плоховато будет. имхо птицы не катят.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 17:00 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Катят, но лучше стоячие, в болоте. Там красиво получилось.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 17:03 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			malchik а ты можеш попробовать делать текстурку кукурузы?    Всё же в украине по краям от насыпи очень много огородов, вот и...   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 17:06 | #54 | 
| фотошопщик |   
			
			кукурузу сделаю, обязательно и подсолнухи, а щас вышлю тебе пшеницу, посмотри, нормальная получилась текстура??? | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 17:20 | #55 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, летящие анимированные нужны. Тут модель надо этой птицы делать, можно запустить метрах в тридцати несколько штучек.
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 18:13 | #56 | |
| фотошопщик |   Цитата: 
 нагрузку на FPS делать; людей же никто не анимирует, ставят на станции и все. Так вот и такие текстуры болота можно засандалить где-нибудь на длинном перегоне, пронёсся 120 км\ч мимо, если успел глянул на них и дальше летишь, а птицы пусть стоят   | |
|   |   | 
|  07.06.2008, 18:44 | #57 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 P.s скачивал на одном немецком сайте, zugsim или что-то в этом роде. 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  07.06.2008, 19:32 | #58 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ФПС, у меня лично, не падает.  Кстати, malchik, моделей анимированных людей тоже очень много. Zugsimulator.de Но мы, кажется, отвлеклись... malchik, может побольше текстур сорняков, тот же борщевик и т.д. Последний раз редактировалось sfateev; 07.06.2008 в 19:37. | |
|   |   | 
|  07.06.2008, 20:14 | #59 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.06.2008, 22:09 | #60 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |