![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Задержка в диске связана с позиционированием головок, т.е. при загрузке тайла, объектов, а затем ПС на нём головки должны считать разрозненные файлы всех объектов и их текстур.
Диск лучше подбирать по времени позиционирования головки при случайном чтении (не линейном), какой лучше покажет наверное только тест типа Виктории, ибо каждый производитель пытается приврать, ссылаясь на разные методики измерения, одни указывают завершение позиционирования, другие считывание первого кластера и т.п.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Видео из МСТС | Grebnev | MSTS - Об игре | 182 | 12.08.2019 14:48 |
установка мстс | rsv409 | MSTS - Об игре | 4 | 08.10.2009 15:41 |
Путейцы в МСТС? | iny. | MSTS - Моделирование | 4 | 15.11.2007 23:32 |
|
![]() Что это? |