Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 11:27   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 3,046
Вы сказали Спасибо: 681
Поблагодарили 3,130 раз(а) в 879 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Cкоростной трамвай на юге Подмосковья

Цитата:
26 октября 2011 года 10:00
"Домодедово Транс Девелопмент" хочет пустить скоростной трамвай на юге Подмосковья


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/realty/realty...1461&id=213828

Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ЗАО "Домодедово транс девелопмент" (ДТД) планирует создать сеть скоростного трамвая на юге ближнего Подмосковья.

Как сообщил ДТД, проект предусматривает соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области за МКАДом с радиальными автомагистралями на выходах из столицы и призван "обеспечить скоростные транспортные связи в районах, не обслуживаемых железной дорогой".

Ожидается, что общая протяженность линий составил 214 км, а пилотный участок будет введен в эксплуатацию в 2015 г. Линии предполагается протянуть по маршрутам Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково (с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Внуково" и возможным продлением в Подольск); аэропорт "Домодедово" - метро "Красногвардейская" (или "Зябликово"); Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Лыткарино-Люберцы с выходом к метро "Жулебино"; Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Барыбино.

При поддержке администрации Домодедово, отраслевых экспертов и градостроительных институтов ДТД подготовил предварительную концепцию развития проекта, выполнил расчеты пассажиропотоков, разработал оценку трассировки линий, сформировал облик зданий и сооружений. Концепция согласована с Главным управлением архитектуры и градостроительства Подмосковья, властями Домодедово и Щербинки, Ленинского и Раменского муниципальных районов.

Для строительства линий, закупки подвижного состава и его эксплуатации в дальнейшем предполагается создать SPV-компанию, пояснили "Интерфаксу" в ДТД. Компания рассчитывает, что софинансировать проект будет государство. Модель государственно-частного партнерства (ГЧП) и структура собственности ДТД сейчас обсуждается с Минтрансом РФ.

"У нас достигнуты предварительные договоренности с зарубежными банковскими структурами, компаниями, специализирующимися на инжиниринге подобных проектов и производстве подвижного состава. Достигнуты договоренности, по некоторым из них есть подтверждающие документы", - сообщила "Интерфаксу" через пресс-службу директор по развитию ДТД Анна Краснова.

Стоимость проекта, по ее словам, будет определена по итогам проектно-изыскательских работ. "По оценкам экспертов, приблизительная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 млн евро. По нашим представлениям, пилотный участок проекта составит 28-38 км. Это позволит измерить эффективность проекта, так как в России опыта реализации технологии скоростного трамвая в формате ГЧП еще не было", - отметила А.Краснова. Стоимость предпроектного и проектно-изыскательского этапа может составить около 3% от общей стоимости проекта.

При этом, комментируя "Интерфаксу" проект в части перевозок пассажиров в аэропорт "Домодедово", А.Краснова также заявила, что ДТД не будет прямым конкурентом ни "Аэроэкспрессу", ни пригородным электричкам, а лишь дополнит их. "По расчетам, линия "аэропорт "Домодедово" - метро "Красногвардейская" будет обслуживать абсолютно другой срез пассажиров. Предполагается, что этой веткой воспользуются те, кто добирается в аэропорт с востока и юго-востока Москвы. Кроме того, наличие скоростного сообщения между Москвой и аэропортом разгрузит автотрассу в аэропорт, которую планируется реконструировать только в 2014 г., согласно планам, опубликованным "Домодедово" некоторое время назад", - сказала топ-менеджер.

Компания "Домодедово Транс Девелопмент" создана в 2009 г. для разработки и реализации проекта скоростного трамвая и последующей его эксплуатации. Согласно информации базы данных "СПАРК", 100% акций ДТД контролируют Руслан Попов и А.Краснова (через ЗАО "Подмосковье Транс Девелопмент", в котором владеют, соответственно, 70% и 30% акций).
Такую вот новость сегодня обнаружил. Неужели сделают таки?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.10.2011, 11:29   #2
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 1,215
Поблагодарили 5,488 раз(а) в 1,651 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Домодедово Транс Девелопмент"
Название то какое... Звучит как "Нижние Матюки корпарейтед"
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2011, 11:36   #3
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,823
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,077 раз(а) в 1,205 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Звучит как "Нижние Матюки корпарейтед"
А так и есть. ООО "Рога и Копыта". Мне кажется, всё попилом бабла и закончится. Уж сколько проектов метро/скоростного трамвая и т.д. в районы подмосковья типа Химок или Долгопрудного было, не счесть.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:18   #4
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас такие проекты в моде. В общем-то, не самая плохая мода.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:27   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 1,215
Поблагодарили 5,488 раз(а) в 1,651 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E69 Такие проекты конечно о многом говорят и вроде бы делают для людей, но не всегода это так хорошо заканчивается. Как правило, с таких проектов отмывают кучу бабла. Такое практикуется везде, у нас вон исторический квартал строят в центре города, который никакого отношения (кроме деревянных построек, а также, каких то ремесленных мастерских для туристов) к истории не имеет, и вот нафига он нужен?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:36   #6
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и вот нафига он нужен?
Среди всей Сибири Иркутск - наиболее известный (в том числе за пределами страны) туристический центр, я как неоднократный гость вашего города уверен, что он нужен и даже скорее всего окупится (косвенным образом - за счет развития других предприятий сферы обслуживания).

Что касается домодедовского трамвая - мода сейчас на проекты с частным участием, где основную часть денег берет в банке частное предприятие. Поэтому велика вероятность, что проект заглохнет, но риск для бюджета ниже.
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:24   #7
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 1,215
Поблагодарили 5,488 раз(а) в 1,651 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, во первых, у нас есть музей деревянного зодчества, правда не в самом городе, а в 40 км. от него, туда доехать недолго. Во вторых, какого лешего он называется "историческим кварталом", если там все дома новые поставили? Я понимаю, историческим кварталом можно назвать то квартал, в котором расположены архитектурные памятники, дома, где жили выдающиеся люди Иркутской области, России и так далее. Ну да ладно, у нас не про это, а про трамвай.
А разве ДТД частное предприятие? Что то покопался по инету на скорую руку, но так и не нашел, что это за компания. Мне кажется, это одна из дочерних компаний Аэрофлота, которая, при желании, гос. поддержку получит. Тем более, где частное предприятие возьмет такие деньги? В банке?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:06   #8
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

В банке, что-то авиаторы дадут (Домодедово кстати принадлежит неустановленным лицам через подставные компании, не так давно скандал был на эту тему). Государство лишь гарантирует условия работы (причем даже не прямыми дотациями, а маршрутной сетью автобусов, некоторыми льготами, тарифами и т. п.), чтобы банк был уверен в возврате кредита. И также, как в случае с ремесленным кварталом, государство получает косвенный доход от повышения качества обслуживания пассажиров на прилегающей к трамваю территории - налоги с новых предприятий по маршруту, доход от продажи земель и т. д.

В реальности конечно всё не так замечательно может получиться, но сейчас подобные проекты стимулируются, поскольку схема эффектвинее строительства за счет бюджета.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 26.10.2011 в 20:08.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карпатский трамвай awaken Железные дороги 1 21.07.2011 15:02
Трамвай и штанга stanik TrainZ - Моделирование 4 04.07.2010 23:41
Саяно-Шушенский трамвай Yolkin Трамваи и другой городской транспорт 13 21.01.2010 13:25
Трамвай на пневматических колесах parovoZZ Трамваи и другой городской транспорт 19 22.10.2009 11:44
Пошёрстные стрелки (трамвай) ASK TrainZ - Моделирование 15 12.04.2009 10:57


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?