Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,886
Вы сказали Спасибо: 2,228
Поблагодарили 2,561 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Ломать систему, менять строй - это все эмоции, дорогие мои
![]() Во первых ломать систему не нужно, потому что ее практически нет. Нужно строить систему. Терпеливо и кропотливо. А строй вообще к эти делам отношения не имеет. Играют роль только конкретные люди, и их умение (и желание) работать в системе. Вот в наличии умения и желания конкретных людей и есть главный вопрос. Последний раз редактировалось SVP; 26.10.2011 в 11:16. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Нет системы освоения новых машин в эксплуатации.
Но есть система безответственности за освоение новой техники. Вот ее-то надо и ломать, (естественно, не замахиваясь на мировую революцию, а то у нас всегда одни крайности - либо "ничего нельзя изменить", либо "мировая революция нужна"). Потому что как только Вы начнете что-то строить, Вы неизбежно упретесь во внутрикорпоративные интересы разных физических лиц. Сколько будет выявлено людей, которые умеют не управлять, а только угрожать "Уволю!"? Думаете, они прямо так включатся в создание инновационных механизмов? Ага, как же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 47 минут А поподробнее можно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
И на какой строй ориентируемся теперь?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да он троллит.
А вот по делу, честно говоря, непонятно, зачем на ТЭД так неудачно разместили датчик частоты вращения. Сокращает длину ТЭД и занимает место, где можно расположить зубчатую муфту. Расположение ЗМ снаружи гораздо удобнее с точки зрения ревизии и ремонта в эксплуатации, да и уменьшаются углы излома валов в муфтах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Менее подверженный коррупции и кумовству, чем нынешний.
![]() Добавлено через 1 минуту А что, РКМ не оправдала себя? ![]() Последний раз редактировалось alexcat; 27.10.2011 в 10:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
Он и стоит снаружи. Зубчатое колесо приделано к торцу вала. И все это закрыто накладным защитным кожухом сбоку которого на зубья и "смотрит" датчик. Более "снаружи" трудно себе представить. Последний раз редактировалось SVP; 27.10.2011 в 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |