| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
В интересах производителя сделать именно так. В противоречии с этим стоит целый ряд объективных предпосылок, связанных именно с опытным характером образца. Мы с Вами не знаем как с ним обращались при испытаниях. Может его треснули чем-нибудь но предпочли скрыть. Например один из мытищинских метровагонов во время испытаний слетел с телеги. как потом выяснилось от длительной статической загрузки вагона чугунными блоками, которые длительный срок просто не вынимали из вагона. То есть по неосторожности имела место нагрузка не предусмотренная конструкцией. Опытный образец - его и разгоняют выше конструкционной обычно и гоняют в хвост и в гриву. Рекорды там всякие показушные ставят...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Насколько мне известно, экземпляр Витязя, снимок которого я привел, вообще никак не эксплуатировался, его лишь перегнали с завода к месту испытаний.
Добавлено через 5 минут Тем более, что БМЗ здесь позиционируют как "инжиниринговый центр по механической части и базу по мехобработке" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() так уже более 10 лет эта петрушка. Последний раз редактировалось mario713; 26.10.2011 в 00:25. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Как-то в тему вспомнились рассказы одного известного в прошлом специалиста-электровозника из ВНИИЖТа - Б.Н.Ребрика - о пуске электрификации переменного тока на Красноярской дороге в лютые морозы 1959 года.
Как тяжело принимали новую технику (Н60) деповчане-паровозники. Были, конечно и энтузиасты, но бОльшая часть была, все-таки, была скептиками, не желающими прикладывать никаких усилий к осмыслению новшеств. Были и откровенные саботажники. Так что ничего принципиально нового в происходящем с ЭП10 нет. Но, как и тогда давно, пройдет некоторое время. Боязнь незнания нового пройдет. Придет опыт, и дела будут приходить в норму. Почему это не получается сразу - так уж повелось
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Так дела никогда не придут в норму, потому что проблема не в технике, не в инженерах, а в самой системе организации производства и эксплуатации. То, что выросло за двадцать лет реформ, надо ломать, и ломать беспощадно, это система, ориентированная не освоение на дорогах нового подвижного состава, а на обогащении физических лиц, порождающая обыдление и холуйство. Не надо ждать, что это само пройдет.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ага! Я когда иногда в субботу еду на утренней Вековской, на ней половина свободных мест, но все какими-то невидимыми людьми "заняты", а выходя в Выхнино, я вижу толпу зверей, которая готова смять любого, кто посмеет попробовать из электрички выйти и почему-то эта толпа не думает об окружающих, а думает только о своем "я"
Ну это лирика. В первую очередь надо менять государственный строй, от измены строя в РЖД только, ничего не поменяется Всех чиновников - под забор! Вы готовы уйти?) Или Вы - честный и порядочный человек? Почему тогда тех же "топ-менеджеров" под одну гребенку берете?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |