Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 18:51   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
У нас в депо ещё помню говорили (ну не знаю может и ерунду несли) что на ЭП10 одна из причин разваливания РКМ это то, что он постоянно едет в двух режимах:
- то в тяге
- то в рекуперации (или просто ЭДТ)
Но ведь на это должна быть расчитана конструкция?
Самые большие динамические моменты в таких приводах - в режиме выбега. Они же и наиболее сокращающие ресурс, т.к. знакопеременные.

Насчет "рассчитана конструкция" - по крайней мере для 2ТЭ121 я сам проводил замеры на участке Воркута-Сосногорск, чтобы определить режимы нагружения на пробег 1,2 млн. км для комплексных стендовых испытаний КМБ. При существующей разнице в скорости движения и вращения ТЭД такая муфта в варианте привода для электровоза должна примерно выдерживать пробег 1,6 млн. км. без замены. Но для этого необходимо проведение динамических испытаний КМБ, чтобы уточнить динамические свойства привода, и, при необходимости, их оптимизировать под данную тележку.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?