Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Особенность РКМ, в отличие от механизма на ЧС2/ЧС4 как раз в том, что ресурс РКМ мало зависит от статических перегрузок и передаваемой мощности. Главный фактор, влияющий на ресурс кордного слоя - это расцентровка валов. Чем выше расцентровка, тем больше сдвиги кордных нитей, их истирание, излом, нагрев муфты. Уменьшая расцентровку, мы можем резко повысить ресурс РКМ против нормативного (кстати, заодно и ЗМ). Второй разрушающий фактор - это деформации от динамического крутящего момента в приводе, в особенности знакопеременные, т.е. на выбеге, а не под нагрузкой. Так что не исключены даже ситуации, когда "все время гонять на часовой мощности" может привести к увеличению ресурса РКМ за счет сокращения режима выбега. Но, в первую очередь, конечно, влияет расцентровка. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |