Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 01:05   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, не дотируемый, а ограничиваемый во всем, как монополист.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:07   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага, компенсации за пригороды, кредиты на новые составы, сапсаны там всякие... Якуша чтоль платит за всё сам?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:31   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давайте по порядку разберемся (хотя уже все разжевано было до состояния манной каши).
Тарифы на пригород утверждают субъекты федерации (кстати, в ряде случаев они же являются акционерами ППК, т.е. компенсируют самих себя), соответственно, если утвержденные тарифы убыточны - компенсация справедлива. Про кредиты на новые составы - не совсем понял. Видимо, имелось ввиду следующее: РЖД использует часть тарифа на грузоперевозки для закупки нового ПС, причем строго определенную часть, причем определенную правительством РФ. В кризисные годы РЖД не позволили увеличить тарифы (в отличии от других монополистов типа Газпрома, Роснефти, ), соответственно программа закупки нового ПС рухнула, поэтому правительство РФ что-то там подкинуло, чтобы заводы не сдохли. Ну, а Сапсан - дело особое. Якуше он нужен был, как телеге пятое колесо. Договор фактически был подписан Путиным и Шредером (дружбаны), да еще при Фадееве, который хотел было продолжить работы над Соколом, но на него шикнули, и он договор по Сапсану подписал. В итоге имеем то, что имеем. О каком бизнесе здесь может идти речь?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:36   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё верно, но...
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
О каком бизнесе здесь может идти речь?
Об очень простом. РЖД это ОАО, причем такое ОАО, которое направлено на извлечение максимальной прибыли, при минимальных издержках(да как и любое ОАО,ООО, и прочие буквы), как на словах так и на деле. Это как минимум признаки любого бизнеса. Кому он принадлежит, дело конечно тоже безусловно важное. Вот когда было МПС, было всё ясно, гос учреждение, гос деньги, и работа тоже как у всех гос, а сейчас непойми что, мутант какой то.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:41   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вам известна разница между ОАО со 100% госкапиталом и просто госпредприятием (ГУП)?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:45   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вам известна разница между ОАО со 100% госкапиталом и просто госпредприятием (ГУП)?
Ну отличие ОАО от ГУП как минимум в праве собственности на имущество. Которого у ГУП быть не может, всмысле права/

Пойду я спать, а то от темы мы и так уже ушли чёрти куда. С утра по шапке надают

Последний раз редактировалось Shney; 24.10.2011 в 01:47.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:55   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Точно. Т.е. ОАО РЖД - госкомпания с формальным правом распоряжаться своим имуществом. Какой тут может быть реальный бизнес?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 24.10.2011 в 01:59.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?