Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 22:07   #541
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение

Дует постоянно. В вагоне соответвтенно 2 штуки.
Ну наконец-то до этого додумались! Снести бы еще тамбур, а пушки над ним поставить и было бы вообще красиво.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 16.10.2011, 22:14   #542
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну зимой с ними действительно просто красота. Кстати если уж тамбур сносить то и двери все менять на ПСД как минимум. Из нынешних зимой сифонит дай боже

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 16.10.2011 в 22:19.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 16.10.2011, 22:26   #543
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только не на те, что сейчас на ЭД ставят! Там чуть ли не колёсно-педальный привод и автоматика дурит постоянно (не любит "держателей" дверей и бутылки).
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:06   #544
VLSS
Матёрый пользователь
 
Аватар для VLSS
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
VLSS нейтрален(-на)
По умолчанию

А тоже отпишусь здесь.

По работе часто пользуюсь электропоездом СПб - Великий Новгород. С недавнего времени по этому маршруту пустили ЭД4м-0384. Состав новый, 2011 года выпуска. Ну, что новое, то всегда новое и хорошее. Впечатлений больше приятных. Особенно понравились оконные блоки - добротные стеклопакеты с такой же добротной и массивной резиновой окантовкой. Зимой ненастной и дождливой осенью из таких окон в салон уж точно не подует и не потечет. Сидения синего цвета на синей же пластиковой основе в первую поездку показались настолько неудобными, что изъерзался за все 3 часа пути. А уже во вторую, тем более 5 поездку, седалище, что называется, притерлось, и было вполне комфортно. Вот здесь, на фотке ЭДмка с ярославского хода (0367), но общий принцип конфигурации сидений, как и всего остального, сохранен.



Светлая, радуящая глаз (пока чистая и новая) обшивка переборок и потолка. Хорошие, яркие лампы освещения салона. Полки для багажа над окнами из перфорированного железного листа, а не из стекла, слава Богу. Смотрится вполне. А вот линолеум бедновато выглядит.
Вот над чем абсолютно не поработали, так это над тамбурными дверьми. На перегонах, когда ЭДмка набирает скорость, двери начинают противно поскрипывать, а при входе/выходе на станцию при колбасне вагона, двери начинают болтаться туда-сюда. Зато понравились входные двери. Практически бесшумно открываются наружу и в стороны.



Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности?



Понравился сам ход ЭДмки - плавный, хотя здесь и качество полотна, наверное, имеет значение. Разгон практически бесшумный, без ностальгического завывания, как у ЭРок.
В туалете не был, но говорят, вполне прилично.



В вагонах висят такие электронные табло, показывают время (но зачастую просто горит красная точка) и работают через раз. Скорее всего, зависит от ЛБ. Первый раз ехал, ну просто задолбали, запуская ролики о том, чтобы "не сорить, не курить, переходить пути в положенных местах и т.п." Понимаю, что надо, но не по пять же раз на перегоне СПб - Любань. А затем, ни одного раза, как будто дальше можно мусорить и играть в прятки на путях. Ну это так, к слову. Сообщения на элекронных табло дублируются женским голосом по громкоговорителям.



Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой. Хотя, в последнюю ездку порадовали, прям как в авиакомпании - по прибытии пожелали хорошего пути, беречь себя. А если мы, пассажиры, еще раз воспользуемся услугами РЖД, то они, ЛБ, будут рады нас видеть "у себя на борту".

Резюмирую - позитив есть.

Фотки Shney и отсюда http://metroblog.ru/post/3721/
__________________
Совкодрочер
VLSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:09   #545
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Понравился сам ход ЭДмки - плавный, хотя здесь и качество полотна, наверное, имеет значение. Разгон практически бесшумный, без ностальгического завывания, как у ЭРок.
До первого КР.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:32   #546
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I.Shik Посмотреть сообщение
До первого КР.
Так тогда это проблема человеческого характера, получается? Если так же нормально отремонтировать не могут.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:35   #547
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Так тогда это проблема человеческого характера, получается? Если так же нормально отремонтировать не могут.
Это проблема ремонтных заводов...
Как и в депо всегда все делали на "3", потому что если один раз сделаешь на "5", а потом ВНЕЗАПНО на "3" - будет спрос, а если все время делать на "3" никакого спросу нет.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:44   #548
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLSS Посмотреть сообщение
Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности?
Трудности при перецепке таких составов может создать только "замечательная" сцепка (Sic! не АВТОсцепка!) БСУ, расцепной механизм которой выполнен на двурезьбовом винте, последний в итоге требуется нудно раскручивать-закручивать при всякой перецепке. Кроме того, если я не ошибаюсь, "гармошки" тоже имеют собственные замки, но так как это Hubner, то проблем особых быть не должно (пока её не порвут).

Цитата:
Сообщение от VLSS Посмотреть сообщение
Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой.
Это тогда уж всю систему оповещения оттуда вытащили.
Если серьёзно, то это не очень качественные усилители, неэкранированные провода линии оповещения и иногда несоответствующий уровень громкости САВПЭ (болтающая тётка). Ну и патологическая нелюбовь бригады разговаривать с пассажирами тоже даёт о себе знать.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2011, 14:47   #549
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эта проблема получается когда на заводе слесаря суют свои кривые руки в точные тихвинские редуктора. Зачем - непонятно. У тихвинцев редуктора сделаны очень точно, и они бесшумные. Единственное что можно услышать в новой электре, в моторном вагоне - это свист щёток по коллектору. И то, если прислушаться.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:48   #550
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Эта проблема получается когда на заводе слесаря суют свои кривые руки в точные тихвинские редуктора. Зачем - непонятно. У тихвинцев редуктора сделаны очень точно, и они бесшумные. Единственное что можно услышать в новой электре, в моторном вагоне - это свист щёток по коллектору. И то, если прислушаться.
Ага, обожаю звук этого свиста.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:54   #551
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пора переходить на безредукторный привод... 21-й век как-никак!
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 14:55   #552
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Пора переходить на безредукторный привод... 21-й век как-никак!
В какой стране живем...
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2011, 14:57   #553
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну помечтать же можно...
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 15:12   #554
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Эта проблема получается когда на заводе слесаря суют свои кривые руки в точные тихвинские редуктора. Зачем - непонятно.
Ну, как бы заводской ремонт предусматривает разборку всех узлов.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:46   #555
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Эта проблема получается когда на заводе слесаря суют свои кривые руки в точные тихвинские редуктора. Зачем - непонятно.
В ремонтной документации указано, после какого пробега производится ремонт редуктора и в каком объеме?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?