Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2011, 04:26   #10
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Назначение у этой штуки неоднозначное, уверен, что большинство машинистов не будет иметь негативное отношение к устройствам безопасности останавливающим поезд при проезде запрещающего сигнала, это обеспечивает безопасность, точнее сказать пытается обеспечить.

А для чего РПЛ?

Точнее для чего его пытаются использовать - наказание и снятие премий за регламент, посторонних в кабине и т.п. т.е. этот прибор к безопасности в прямом смысле относится косвенно, а вот для оказания давления и облегчения карманов ЛБ самое то.

В авиации пишут для расследования и выяснения причин катастроф, чтобы исключить их в будущем, на ЖД получается для лишнего повода унизить и лишить премии рабочих.

Всё ИМХО.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?