Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Замечу, что это не совсем типовой случай. Как всегда, конкретный порядок отправления поездов на такие ответвления, в том числе под какие сигналы, указывается в ТРА станции. Это действительно могут быть два жёлтых огня, верхний мигающий, как будет удобнее станции в каждом конкретном случае.
Кстати, весёлый пример различий ИСИ и ТРА - ст. Электросталь при отправлении чётных поездов со 2-го пути (с бокового получается) на однопутный перегон Э-сталь - Ногинск, оборудованный АЛСО - там горит "два жёлтых, верхний мигающий и один белый огни". Добавлено через 21 минуту Переход от автоблокировки к полуавтоблокировке по главному ходу довольно прост: выходной сигнал на полуавтоматику будет сигнализировать - красный, зелёный, два жёлтых или два жёлтых, верхний мигающий. Т.е особо от автоблокировки не отличаясь, кроме как отсутствием жёлтого показания. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |