Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#527 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#528 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Установили уже в депо или с дмз пришли такими? Интересно для чего - ради эксперимента или от реальной нехватки тепла в салонах. Почему не распространили на все составы? Питается от стандартного ПСН?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#529 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#530 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Пассажира это не интересует, он заплатил за билет. Вот у нас в новом доме так же управляющая компания, видимо, думает. Пока дом не заселен толком, отопления там нынче нет, однако платежки за ЖКХ(в т.ч. и за отопление) уже разослали собственникам.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#531 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый Fasttrain, любезно обращаю Ваше внимание, что хоть ПСН (преобразователь собственных нужд) - общее название, но у моторвагонников это наименование ассоциируется только со статическими преобразователями, которых на стандартных ЭД4М никогда не было. На них присутствует электромашинный преобразователь, который железняки называют просто "преобразователь".
Насчёт питания теплозавес как таковых - возможно, нагреватели высоковольтные, а значит преобразователь их не питает, но от генератора работают вентиляторы завес. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#532 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Небось полтамбура занимали?
![]() С двух сторон? То есть всего четыре? В реальности это скорей дополнительный обогрев, чем реальная завеса, в отличие от метро скажем? Включают только на время открытия дверей или постоянно дуют? |
![]() |
![]() |
![]() |
#533 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() В метро жаром пышут ПТРы при ЭДТ, где-то писали даже, что необходимо весь ПС перевести только на рекуперативное торможение, т.к. от ПТРов прёт горячий воздух=>жара!!111
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 16.10.2011 в 21:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Дует постоянно. В вагоне соответвтенно 2 штуки. На фото уже более очеловеченная кстати, чем видел я |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#535 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Тепловая завесса с принудительным движением горячего воздуха существует при входе в метро (ну может кроме старых станций типа Кропоткинской - там просто висит нагревательный элемент). а так я не про поезд конечно.
А насчет отказа от реостатного - странно. Всегда писали, что тепло от двигателей вагонов. Что будет если убрать нагревание реостатов? Основной источник тепла уйдет и станет холодней. Сейчас вроде норма и всех устраивает. На фото 23:56, а свет падает с улицы) Последний раз редактировалось fasttrain; 16.10.2011 в 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Про отказ от реостатного - ничего странного, основное тепло идет именно от них, если рассматривать ПС. Для примера посмотрите на любой электропоезд, тормозящий ЭДТ в дождь - пар от ПТРов попрет не хилый. Что будет - будет счастье! Про "всех устраивает"... Ну, даже не знаю, что сказать. Зимой-то бывает жарко, со снятой курткой... А летом - вообще трындец, последние года 3-4 каждое лето в газетах пишут что "слишком жарко", и оно так и есть.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Рекуперация в метро не нужна.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, продолжаем ездить как в бане.
![]() И не надо сейчас рассказывать про хреновую вентиляцию, и так все известно.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Без накопителей действительно не нужна - на фидерном участке может не оказаться нагрузки (поезда в тяге) на момент торможения данного поезда.
Будут накопители - будет смысл. Надо будет поинтересоваться у ребят, обслуживающих Русичи, как часто срывается рекуперация на них. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 16.10.2011 в 22:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |