Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 20:11   #2326
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну а за счет чего они смещаются?
Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.

Цитата:
В тексте Ваших постингов много чего есть. Разного...
Может, и ломаются, только причины излома разными могут быть.
Т.е. по сути Вам сказать нечего.

По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять.

1. Проверить динамометрическим ключом соответствие момента затяжки болтов, прижимающих фланцы, на остальных КМБ.

2. Проверить соответствие болтов. дистанционных втулок, колец и фланцев на соответствие КД. Особенно обратите внимание, не "висят" ли болты галтелями на фасках отверстий.

3. Проверить соответствие расцентровок привода требованиям КД и состояние крепления ТЭД к раме тележки.

4. Провести осмотр муфт и проверить соответствие твердости резины требованиям КД. На разрезе поврежденной муфты проверить правильность расположения корда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Резали их горелкой!
Кстати, о птичках: а КМБ в сборе там не выкатывается, чтобы без горелки обойтись?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.10.2011, 20:43   #2327
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.
Мысль, конечно, оригинальная. Сам бы я сроду не догадался. Только вот какого крутящего момента, отчего он возникает, к чему прикладывается?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. по сути Вам сказать нечего.
По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять.
Я, конечно, с удовольствием выполню все Ваши рекомендации. Как только Вы обеспечите транспортировку ЭП10 к нам в депо.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:48   #2328
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем более, что Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.
Новочеркасск отказался проводить ремонт, и мотивировал это тем, что мы локомотивостроительный, а не локомотиворемонтный завод.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 15.10.2011, 23:05   #2329
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Примерно так я и предполагал. Чем они мотивировали - не так важно. Зачем им лишний геморрой с гарантией и рекламациями? А "родной" матчасти здесь больше роль падчерицы подходит.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:11   #2330
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да уж. Видно у них там все мощности заняты. Такие машины ввиду их новизны и малосерийности могли бы и сами ремонтировать. Или они на них уже смотреть не могут? Метрованомаш долгое время не брезговал капремонтить свои и даже питерские вагоны. Так было бы правильнее. Интересно с ЭП20 будут какие-то гарантии, обслуживание или Сапсан в этом отношении останется недосягаемой высотой?
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:02   #2331
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Новочеркасск отказался проводить ремонт, и мотивировал это тем, что мы локомотивостроительный, а не локомотиворемонтный завод.
Значит, им мало предложили и они вежливо послали РЖД.

От хороших денег бизнес не отказывается. Вон Сименс не говорит, что они не сервисная фирма, а почему? Потому что и возьмет за услуги гораздо больше ростовчан.
Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Интересно с ЭП20 будут какие-то гарантии, обслуживание или Сапсан в этом отношении останется недосягаемой высотой?
Я одну вещь скажу: платите, как за Сапсан, его и обслужат, как Сапсан.
А РЖД все хочет семь шапок из одной овцы пошить, вот и получает.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:09   #2332
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле.
Не факт.

Цитата:
Я одну вещь скажу: платите, как за Сапсан, его и обслужат, как Сапсан.
Ой, не факт!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:10   #2333
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто тут должен предлагать - вопрос философский. В каждом случае будет определяться тем у кого больше выбор и прочей конъюнктурой. В итоге стороны могут и неправильное решение принять. Ведь сразу не всегда все ясно.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:03   #2334
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Кто тут должен предлагать - вопрос философский.
Тут надо не философствовать, а сразу с поставкой заключать договор о сервисе.
А с поставкой ЭП10 РЖД вообще болталось, как нечто в проруби и чуть не дошло до суда с Бомбардье. Решение сразу закупить комплекты оборудования на всю партию, не увязанное с решением о приемке опытного образца - ну, это называется "конкретно лохануться".
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:06   #2335
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В связи с подписанием сервисного контракта по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье судьба ЭП10 теперь выглядит более оптимистично. Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом. Но это пока только мечты
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:07   #2336
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Это не может не радовать
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:28   #2337
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом.
Проблема в том, что, в отличие от локомотивов, создаваемых в советское время, по ЭП10 не был проведен достаточный объем исследовательских работ, что касается в первую очередь механической части. Впрочем, по электрике провести модернизацию ничто не мешает.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:31   #2338
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, это справедливо только от части.
Динамика ходовой части была исследована серьезно.
Был натурный макет электровоза, который проходил все необходимые испытания. Его фотографии можно найти в Интернете.
А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов.

У меня тут другой вопрос возник.
Почему на форуме ZDSim тема по ЭП10 оказалась заблокирована?
Там такие интересные и полезные высказывания и впечатления об этом электровозе были.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 22:33   #2339
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В работе пока 6 машин. 001,004 в ТЧ-1, работают с 154\153 Буревестником на Н.Новгород, 003,005 в ТЧ-18 с 1\2 Столичный экспресс на Киев, 002, 007 в ТЧ-6 с 46\45 на Воронеж. Пока содержиться тот критический минимум исправных ЭПешек, что бы выдавать их под поезда. Если не дай бог загнется еще какая нибудь, и начнется веселая езда с перепрыгом по Владимиру, Сухиничах, Рязани-2. нужное подчеркнуть.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 17.10.2011, 22:44   #2340
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А 006? Совсем недавно ещё попадалась на Киевском ходу со СЭ.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?