Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 12:02   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
откуда возникает изгибающее усилие при ослаблении болтов?
От смещения колец арматуры друг относительно друга при нарушении сцепления между кольцом и торцом дистанционной втулки.


Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Думаю, если бы у завода был опыт ремонта этих машин, таких проблем (надеюсь) не было бы.
Возникает вопрос: а зачем тогда давать заказ на ремонт электровоза с АТД, машины весьма дорогостоящей, на предприятие, не имеющее опыта ремонта?

Тем более, что Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 12:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:24   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
От смещения колец арматуры друг относительно друга при нарушении сцепления между кольцом и торцом дистанционной втулки.
Однако при ослаблении болтов сцепление между РКЭ и нажимным кольцом также уменьшится.
В приведенной Вами статье есть снимок с РКЭ, вытянутой из-под кольца, а с болтами ничего не произошло:



Да и в тексте нет упоминаний об изломах болтов.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.
Не факт, что на НЭВЗе обрадовались бы такому заказу.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:53   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако при ослаблении болтов сцепление между РКЭ и нажимным кольцом также уменьшится.
И что вы хотите этим доказать?
Сколько бы Вы тут не высосали из пальца "однаков", кольца смещаются, болты изгибаются. Вернитесь к реальности.

Цитата:
В приведенной Вами статье есть снимок с РКЭ, вытянутой из-под кольца, а с болтами ничего не произошло:
Вы читаете то, что Вам пишут?
Кольца смещаются при нарушении сцепления между кольцом и дистанционной втулкой, а не между резиной и кольцом.

Цитата:
Да и в тексте нет упоминаний об изломах болтов.
Да болтам ваши придирки к тексту до фонаря, они в реале ломаются

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 12:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 13:03   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кольца смещаются при нарушении сцепления между кольцом и дистанционной втулкой...
Ну а за счет чего они смещаются?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В тексте моих постингов есть.
В тексте Ваших постингов много чего есть. Разного...
Цитата:
Да болтам ваши придирки к тексту до фонаря, они в реале ломаются
Может, и ломаются, только причины излома разными могут быть.

Последний раз редактировалось alexcat; 15.10.2011 в 13:06.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:11   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну а за счет чего они смещаются?
Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.

Цитата:
В тексте Ваших постингов много чего есть. Разного...
Может, и ломаются, только причины излома разными могут быть.
Т.е. по сути Вам сказать нечего.

По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять.

1. Проверить динамометрическим ключом соответствие момента затяжки болтов, прижимающих фланцы, на остальных КМБ.

2. Проверить соответствие болтов. дистанционных втулок, колец и фланцев на соответствие КД. Особенно обратите внимание, не "висят" ли болты галтелями на фасках отверстий.

3. Проверить соответствие расцентровок привода требованиям КД и состояние крепления ТЭД к раме тележки.

4. Провести осмотр муфт и проверить соответствие твердости резины требованиям КД. На разрезе поврежденной муфты проверить правильность расположения корда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Резали их горелкой!
Кстати, о птичках: а КМБ в сборе там не выкатывается, чтобы без горелки обойтись?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 20:43   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.
Мысль, конечно, оригинальная. Сам бы я сроду не догадался. Только вот какого крутящего момента, отчего он возникает, к чему прикладывается?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. по сути Вам сказать нечего.
По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять.
Я, конечно, с удовольствием выполню все Ваши рекомендации. Как только Вы обеспечите транспортировку ЭП10 к нам в депо.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:48   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тем более, что Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.
Новочеркасск отказался проводить ремонт, и мотивировал это тем, что мы локомотивостроительный, а не локомотиворемонтный завод.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 15.10.2011, 23:05   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Примерно так я и предполагал. Чем они мотивировали - не так важно. Зачем им лишний геморрой с гарантией и рекламациями? А "родной" матчасти здесь больше роль падчерицы подходит.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:02   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Новочеркасск отказался проводить ремонт, и мотивировал это тем, что мы локомотивостроительный, а не локомотиворемонтный завод.
Значит, им мало предложили и они вежливо послали РЖД.

От хороших денег бизнес не отказывается. Вон Сименс не говорит, что они не сервисная фирма, а почему? Потому что и возьмет за услуги гораздо больше ростовчан.
Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Интересно с ЭП20 будут какие-то гарантии, обслуживание или Сапсан в этом отношении останется недосягаемой высотой?
Я одну вещь скажу: платите, как за Сапсан, его и обслужат, как Сапсан.
А РЖД все хочет семь шапок из одной овцы пошить, вот и получает.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:09   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле.
Не факт.

Цитата:
Я одну вещь скажу: платите, как за Сапсан, его и обслужат, как Сапсан.
Ой, не факт!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:10   #11
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто тут должен предлагать - вопрос философский. В каждом случае будет определяться тем у кого больше выбор и прочей конъюнктурой. В итоге стороны могут и неправильное решение принять. Ведь сразу не всегда все ясно.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:03   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasttrain Посмотреть сообщение
Кто тут должен предлагать - вопрос философский.
Тут надо не философствовать, а сразу с поставкой заключать договор о сервисе.
А с поставкой ЭП10 РЖД вообще болталось, как нечто в проруби и чуть не дошло до суда с Бомбардье. Решение сразу закупить комплекты оборудования на всю партию, не увязанное с решением о приемке опытного образца - ну, это называется "конкретно лохануться".
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:06   #13
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В связи с подписанием сервисного контракта по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье судьба ЭП10 теперь выглядит более оптимистично. Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом. Но это пока только мечты
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:07   #14
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Это не может не радовать
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 22:28   #15
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом.
Проблема в том, что, в отличие от локомотивов, создаваемых в советское время, по ЭП10 не был проведен достаточный объем исследовательских работ, что касается в первую очередь механической части. Впрочем, по электрике провести модернизацию ничто не мешает.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?