Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 21:15   #2311
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Превышение расцентровки?
Да, но опять-таки пока предположение. Так я понял, понадеявшись на завод, 8-ку в депо не обкатывали.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.10.2011, 21:19   #2312
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Уважаемый Oleg Izmerov, если вы такой грамотный, тогда пойдите и скажите это тем дебилам,
Вы вообще о чем?

Я лично, своими руками, и РКЭ изготавливал, и муфты монтировал. И те, что я делал, и другие наши внитевские, почему-то не рвались. Вот когда в РЖД так научатся делать, тогда будет о чем поговорить. Меня их слова не интересуют. Пусть они так же, руками, сделают и покажут, что они тоже так умеют.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:45   #2313
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Так я понял, понадеявшись на завод, 8-ку в депо не обкатывали.
А почему в депо должны машину обкатывать? Даже после КР локомотивы не обкатывают (в депо) - ТО-5 сделали, и в работу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я лично, своими руками, и РКЭ изготавливал, и муфты монтировал. И те, что я делал, и другие наши внитевские, почему-то не рвались.
Чего не скажешь про ВЗОРовские.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот когда в РЖД так научатся делать, тогда будет о чем поговорить.
Вы предлагаете и РКЭ самим изготавливать?

Добавлено через 20 минут
Вы в своем репертуаре - еще ситуация не прояснилась окончательно, но виновные уже определены - менеджеры РЖД. Да что говорить, если Вы, не дай бог, завтра ногу сломаете, они же виноваты будут.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 14.10.2011, 21:58   #2314
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
А почему в депо должны машину обкатывать? Даже после КР локомотивы не обкатывают (в депо)
Потому, что в каждом конкретном случае всё по разному. Ничего плохого про Ростовский завод сказать не хочу, потому, что не знаю. Но складывается такое ощущение, что к машине вообще не знали с какой стороны подойти. 8-ка там вообще провела чуть ли не год. (Конечно, наверное были организационные проблемы). По большому счёту делали только ходовую, остальное покрасили . А вот что делали - теперь нужно проверять, протягивать, осматривать и т.п. Думаю, если бы у завода был опыт ремонта этих машин, таких проблем (надеюсь) не было бы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:08   #2315
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Но складывается такое ощущение, что к машине вообще не знали с какой стороны подойти.
Почему же ощущение? Так оно и было на самом деле (в апреле довелось быть на РЭРЗе в командировке, и чисто случайно в техотделе зашел разговор об ЭП10. У них никакой ремонтной документации на тот момент не было).
Цитата:
Думаю, если бы у завода был опыт ремонта этих машин, таких проблем (надеюсь) не было бы.
ВЛ80 там делают испокон веков, однако, пожалуй, еще не было электровоза, не схватившего брачок после их ремонта - что-нибудь да открутится, отгорит, перекроет, сгорит или загреется.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:18   #2316
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вместе с дистанционной втулкой?
Нет, дистанционная втулка не обламывется.

Цитата:
Чего не скажешь про ВЗОРовские.
Это Вы зря, на дизель-поездах и луганские стоят. Учатся люди, растут над собой.

Цитата:
Кстати, в статье у Соколова нестыковка по размеру РКЭ - 645х315, тогда как диаметр нажимного кольца по чертежу - 210 мм.
А на Вашем чертеже не перепутан по внутреннему кольцу радиус и диаметр?

Диаметр 210 мм - это мало! Это может не обеспечить надежного крепления РКЭ к фланцам.
На 2ТЭ121 диаметр РОВНО ВДВОЕ БОЛЬШЕ. То-есть 420 мм. Проверьте Ваш чертеж.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вы предлагаете и РКЭ самим изготавливать?
А почему бы не развить их производство при ВНИТИ?

Цитата:
Вы в своем репертуаре - еще ситуация не прояснилась окончательно, но виновные уже определены - менеджеры РЖД.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Почему же ощущение? Так оно и было на самом деле (в апреле довелось быть на РЭРЗе в командировке, и чисто случайно в техотделе зашел разговор об ЭП10. У них никакой ремонтной документации на тот момент не было).
Батенька, так кто вас там ремонтной документацией должен обеспечивать - менеджеры или ассенизаторы? И своевременно осваивать технологию ремонта новой серии, людей обучать?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.10.2011 в 23:31.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:55   #2317
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, дистанционная втулка не обламывется.
Ну а болт-то внутри втулки проходит.

Цитата:
...растут над собой.
Напоминает фразу "прыгнуть выше ...".


Цитата:
А на Вашем чертеже не перепутан по внутреннему кольцу радиус и диаметр?
Это не мой чертеж, это Вы ссылку давали.

Цитата:
Диаметр 210 мм - это мало! Это может не обеспечить надежного крепления РКЭ к фланцам.
Это никакого крепления не обеспечивает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Батенька, так кто вас там ремонтной документацией должен обеспечивать - менеджеры или ассенизаторы? И своевременно осваивать технологию ремонта новой серии, людей обучать?
Когда Вы приговор менеджменту выносили, я еще про документацию ничего не написал.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:04   #2318
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну а болт-то внутри втулки проходит.
Он и на 2ТЭ121 внутри втулки проходит, и что?
Не понимаете, как обламывается болт - берите чертеж и думайте. Вам рассказывают то, что происходит, а вы ерунду какую-то говорите.

Цитата:
Это не мой чертеж, это Вы ссылку давали.
Значит, "Локомотив-Информ" сделал опечатку. В любом случае по внутреннему кольцу диаметры в два раза больше.

Цитата:
Когда Вы приговор менеджменту выносили, я еще про документацию ничего не написал.
А Вы не понимаете, что какой менетжмент, такое и качество ремонта?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 00:08.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:35   #2319
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...берите чертеж и думайте.
Какой нафиг чертеж? Где даже размеры неправильно стоят?
Цитата:
Значит, "Локомотив-Информ" сделал опечатку.
Ага. На чертеже. "Девочка напутала", "скорость в герцах". ©
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:43   #2320
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Какой нафиг чертеж?
А на основании чего Вы философствуете насчет втулки? Этого же чертежа.
Короче, болты крепления этих Ваших рассуждений не понимают, и при ослаблении затяжки происходит их изгиб и обрыв. Примите это как данность и не устраивайте на 20 страниц флуда.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:58   #2321
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В таком случае ответьте на вопрос: откуда возникает изгибающее усилие при ослаблении болтов?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:02   #2322
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
откуда возникает изгибающее усилие при ослаблении болтов?
От смещения колец арматуры друг относительно друга при нарушении сцепления между кольцом и торцом дистанционной втулки.


Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Думаю, если бы у завода был опыт ремонта этих машин, таких проблем (надеюсь) не было бы.
Возникает вопрос: а зачем тогда давать заказ на ремонт электровоза с АТД, машины весьма дорогостоящей, на предприятие, не имеющее опыта ремонта?

Тем более, что Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 12:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:24   #2323
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
От смещения колец арматуры друг относительно друга при нарушении сцепления между кольцом и торцом дистанционной втулки.
Однако при ослаблении болтов сцепление между РКЭ и нажимным кольцом также уменьшится.
В приведенной Вами статье есть снимок с РКЭ, вытянутой из-под кольца, а с болтами ничего не произошло:



Да и в тексте нет упоминаний об изломах болтов.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.
Не факт, что на НЭВЗе обрадовались бы такому заказу.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:53   #2324
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако при ослаблении болтов сцепление между РКЭ и нажимным кольцом также уменьшится.
И что вы хотите этим доказать?
Сколько бы Вы тут не высосали из пальца "однаков", кольца смещаются, болты изгибаются. Вернитесь к реальности.

Цитата:
В приведенной Вами статье есть снимок с РКЭ, вытянутой из-под кольца, а с болтами ничего не произошло:
Вы читаете то, что Вам пишут?
Кольца смещаются при нарушении сцепления между кольцом и дистанционной втулкой, а не между резиной и кольцом.

Цитата:
Да и в тексте нет упоминаний об изломах болтов.
Да болтам ваши придирки к тексту до фонаря, они в реале ломаются

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 12:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 13:03   #2325
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кольца смещаются при нарушении сцепления между кольцом и дистанционной втулкой...
Ну а за счет чего они смещаются?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В тексте моих постингов есть.
В тексте Ваших постингов много чего есть. Разного...
Цитата:
Да болтам ваши придирки к тексту до фонаря, они в реале ломаются
Может, и ломаются, только причины излома разными могут быть.

Последний раз редактировалось alexcat; 15.10.2011 в 13:06.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?