Этот пользователь сказал Спасибо Rokky за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
При перекрытом обходном канале левая часть крана оказывается выключенной из работы (воздух от ВР не может попасть в полость между поршнями), то есть в данном случае имеет место независимая схема его включения. Повысить тормозную эффективность локомотива можно только постановкой ручки КВТ в одно из тормозных положений. При этом под действием регулировочной пружины 6 поршни 11 и 12 переместятся вниз, в результате чего произойдет повышение давления в ТЦ, как было описано выше, если усилие регулировочной пружины будет соответствовать большей величине давления в ТЦ, чем было установлено при действии ВР, например, если была выполнена ступень отпуска тормозов локомотива при заторможенном составе.
Это из наглядного пособия. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#707 |
Внештатный разработчик
|
![]()
Скорей всего воздух вытесняется в левую часть крана через калиброванное отверстие диаметром 0.8 мм. Тоже самое произойдёт при торможении КМ394, последующим отпуском КВТ через буфер до 2.0 кг и заворачиванием ручки КВТ в шестое положение. Так как давление между поршнями, под действием пружины сверху поршня (в шестом положении ручки КВТ) и давлением воздуха в ТЦ снизу поршней, будет больше того, которое осталось в левой части. + резервуар объёмом 0.3 литра.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Jrvin Без обид, не общайтесь так резко. Я дал всего лишь условие задачи. Если вы сомневаетесь в возможности оставить 2,0 в ТЦ, оставьте сколько хотите, но назовите при этом давление в ТЦ по условию. На вас я надеялся как на машиниста грузового движения.
Мужики, схематичный разрез крана сейчас смотрю. Из II положения до перевода в VI пройдут доли секунды. Конечно, в первый момент создается большее давление в полости между поршнями(по схеме полость П2), и не думаю что много воздуха уйдет в полость в левой части крана (полость П1 по схеме). Приложу схему, для наглядности. http://pomogala.ru/tormoza_images/tormoza_15_1.PNG |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Да, так и будет, но не надолго. Нас же интересует установившееся давление, не так ли? И оно будет мало отличаться от заявленных 2 атм, т.к. изменение общего объёма (П1, П2 и П3) при сближении поршней будет невелико.
То бишь, давление между поршнями останется и никуда не уйдёт. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.10.2011 в 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
уточните о чем тема, о людях-тормозах или о тормозах? :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#713 |
Внештатный разработчик
|
![]()
Опыт показал - 4 кг/см2.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rokky за это полезное сообщение: |
![]() |
#714 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А мне интересен ход мысли Алексея. Почему не будет 4, потому что из-за воздуха между поршнями и в 0,3 верхний не дойдёт до нижнего? Так если верхний давит 4 кило, то он сожмёт тот воздух и всё равно ляжет на нижний и сделает 4 кило. Воздух в 0,3 не будет занижать давление, отталкивая только верхний, он давит и туда, и сюда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Внештатный разработчик
|
![]()
Мне интересен ход мысли того человека, который задал этот вопрос. Эксперементы показывают, что в ТЦ нагребается 4 кг. Но как говорилось это ответ неверный. Каков правильный? Да, заметил такую штуку: при ПСТ и ВР на среднем в ТЦ набралось всего 2 кг. Пришлось ВР на груженный переключить.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Vivan755 Логично. Но вопрос - ляжет ли верхний поршень на нижний? И, если я правильно помню, полость П3 (0,3 л) при переводе рукоятки в VI положение разобщится с полостью П2 (между верхним и нижним поршнем), и воздуху некуда будет деться, как дополнительно создавать давление на нижний поршень, тем самым увеличивая давление. Компенсироваться пружиной, я так понимаю, будет только частично, все-таки она "давит" с давлением 3,8-4,0, в то время как в П2 - 2,0.
Rokky, правильный ответ я и сам не знаю, к вам и обратился за ним. ![]() Последний раз редактировалось Алексей; 04.10.2011 в 01:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Слушал, слушал, надоело. Будет 3.8-4.0. Для того два поршня и сделано, что бы независимо от того, есть между ними воздух или нет, максимальное давление в ТЦ не превысило 3.8-4.0. В общем как 254 отрегулирован, такое давление и будет.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,788
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,413 раз(а) в 956 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Едет порядка 20 может быть 25 хопперов по вытяжке под тэм2 останавливается при помощи 254 крана и начинает пробовать тормоза во всем составе ( потому что нужно осадить в порт) и как-то странно пробует..поток идет идет и не кончается. Нам надоело ждать когда он уедет мы с напарником пошли в другое место поработать и вот на 5 с хвоста вагоне обнаружили, что отсутствует концевой кран полностью.. вместо него отверстие с резьбой и оттуда жутко травит, надо сказать, что воздух в остальные вагоны все же проходил, судя по прижатым колодкам, но явно не держался, составилам сказали об этом.. а машинист об этом как мог бы узнать? по падению давления в ТМ?
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |