Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#451 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В эксплуатации ходят более чем 11? А как поступают с открытием дверей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#452 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Когда на Горьковском направлении пускали 14-вагонные ЭР'ки, то двери в вывешиваемых вагонах (которые останавливались вне платформ) либо блокировали, либо забивали на это дело, и они открывались вместе со всеми остальными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
от неправильной эксплуатации, или детали старые, может от ЭД2т "вкручивают"?
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем, это тяжеловато поймать. Проще остановиться по знаку "Остановка первого вагона", повесив хвост - так и делали. (Впрочем, как придурки из дирекции придумают, так и делаем)
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.10.2011 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
С какого времени это практикуется на Рязанском направлении и как много поездов ходят в такой составности? Их стараются выпускать в основном в пиковые часы на определенные маршруты или без разбора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Увеличеную составность на Мосузле запретили.
Но прежде эти помойки в 14 вагонов подавались под перегруженный вечерний поезд в Петушки, утром это чЮдо возращалось в Москву и шло в депо. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.10.2011 в 21:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В таком случае в какие годы демихи успели походить в 13-вагонной составности на Рязанском направлении?
Интересно под какие маршруты выдавались на рязанке, потому как я ни разу не заметил. Хотя не являюсь регулярным пользователем этого направления. Последний раз редактировалось fasttrain; 03.10.2011 в 21:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#462 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
пневматическая схема везде одинкова.
Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
#463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Вобщем уточнил я по поводу реверсивки и того что она сама трогается. То что реверсивку дёргают это нарушение, так нельзя, и за это машинистов могут очень сильно наругать, ибо при постановке "в ноль" подаётся питание на блоки управления дверьми, и если будет какой пробой где небольшой, двери сами на ходу откроются ибо двери электрические. Трогает её автоведение, ибо таков приказ по дороге, трогаться только с автоведения. Дальше хоть руками хоть ногами, но трогаться так. Вспомогательный на ней может тупо молотить и сам, если не отработало реле которое его должно отключить, особого вреда от этого нет, включается автоматиком и тумблером из шкафчика.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#464 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, господин Shney! Теперь всё на свои места встало! Да и из видео, Вами предоставленного, было слышно, что пуск машины даёт САВПЭ (и видимо оно криво ездит само, раз её ребята контроллером подгоняют), про реверсивку и двери - так же - видно, что в ноль её пихают перед остановкой на платформе, а про вспомогательный компрессор поясню, что его регулятор давления наверняка взяли от главных компрессоров (с пределами регулирования 6,5 - 8 атм), а так как в МУ нормальное давление 4,5 - 5 атм (обеспечиваемое редуктором), то вспомогательный и молотил периодически, накачивая в МУ 8 атм. Хорошо же у них обслуживание поставлено!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Блин! Я бы мощьно погорел на этих машиной со своей привычкой "Встал? Реверс в ноль!". В крови уже это. Ибо навсегда запомнил (еще очень давно) как ЭР2тшка один раз сама по себе "ГЛГЫНЬГнула". Слава богу двери были закрыты.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |