Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 07:44   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Пытаюсь вырезать альфу на окне и сталкиваюсь с такой проблемой:
из за того что закругления имеют зазубрины не получается нормально вырезать альфу чтобы она шла ровно , что делать?

Можно на краях сделать смазывание, думаю 2 единиц хватит. Но тут надо делать чтобы было сугубо на краях, что не получится. Чтобы не было глюков, после этого выделяешь полигональным лассо границы и в меню шум, выбираешь серединный.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2011, 12:27   #2
Selykreg
Опытный
 
Аватар для Selykreg
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
Selykreg стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот собственно скриншот будки(уже анимированной).

Фотография,с которой всё начиналось.
__________________
Большой любитель паровых машин

Последний раз редактировалось Selykreg; 06.10.2011 в 12:31.
Selykreg вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение:
Старый 18.10.2011, 21:51   #3
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Крашу локомотив , единственное что я не могу понять как правильно накладывать боковые окна. В модели окна идут отдельно альфой
Все делаю аккуратно, сначало на текстуре самого кузова рисую окна на старых..делая полупрозрачный слой чтобы все было в точ-точ со старой текстурой..после этого накладываю окно на текстуру с альфой , все подгоняю четко под старую альфу и в результате у меня происходит такое:



Что я делаю НЕ ТАК!!!!???
Может что то не по той последовательности накладываю? С 2тэ70 и ТЭП70 таких проблем никогда не было...

Добавлено через 32 минуты
Вот , только что подогнал текстуру окна на альфу...


Все границы в пределах старой текстуры..специально подгонял четко и по несколько раз чтобы все стороны от окна совпадали ....
после конвертации получилось следующее...



Куда делась некоторая часть прорезиненных краев??? Вообщем у меня сейчас нету слов , а одни эмоции

__________________
жуткий баянист)

Последний раз редактировалось vitalzd; 18.10.2011 в 21:57.
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 00:22   #4
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
Смущение

Доброй ночи, Господа...
Может кто подскажет - где-то на форуме я давно читал, что можно текстуру земли прямо в редакторе красить ЧАСТИЧНО...Т.е, выбрав текстуру, в окне редактирования текстур выделяешь сектор курсором и меняешь ее цвет(я так понимаю)...Только не получается...К чему спрашиваю - у меня в маршруте очень много полей и маршрут детализирован, подогнать поля по тайлам - задница, не практично и не реально...Вот и думаю, каким образом красится текстура, дабы сделать точное разделение: полотно - лесополоса - поле...
Если не нашел тему соответствующую - извините...
С уважением...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:27   #5
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Ребята, доброго времени суток, Вам...
Подскажите, пожалуйста, я создаю множество объектов для своего маршрута и есть 1 ньюанс - как привязать зимнюю текстуру к объекту? Простого закидывания зимней текстуры в соответствующую папку недостаточно...
Спасибо заранее...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:25   #6
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Для локомотивов серии 2ТЭ10 есть специальный трафарет по которым
вырезаются окна с основной текстуры и вставляются в текстуру
windows. Совпадение рисунка 100%. Альфу, окон, если надо, сами
рисуем и подгоняем.
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 17:57   #7
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
Для локомотивов серии 2ТЭ10 есть специальный трафарет по которым
вырезаются окна с основной текстуры и вставляются в текстуру
windows. Совпадение рисунка 100%. Альфу, окон, если надо, сами
рисуем и подгоняем.
А как бы ентую рамку (трафарет) достать?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:28   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Крашу локомотив , единственное что я не могу понять как правильно накладывать боковые окна. В модели окна идут отдельно альфой
Все делаю аккуратно, сначало на текстуре самого кузова рисую окна на старых..делая полупрозрачный слой чтобы все было в точ-точ со старой текстурой..после этого накладываю окно на текстуру с альфой , все подгоняю четко под старую альфу и в результате у меня происходит такое:



Что я делаю НЕ ТАК!!!!???
Может что то не по той последовательности накладываю? С 2тэ70 и ТЭП70 таких проблем никогда не было...

Добавлено через 32 минуты
Вот , только что подогнал текстуру окна на альфу...


Все границы в пределах старой текстуры..специально подгонял четко и по несколько раз чтобы все стороны от окна совпадали ....
после конвертации получилось следующее...



Куда делась некоторая часть прорезиненных краев??? Вообщем у меня сейчас нету слов , а одни эмоции

Вы наступаете на одни и те же грабли. Не нужно делать окно текстуре с "элементами металла". Нужно в кузове оставить только дырки с радиусными (!!!!!!!! а не квадратные) краями под окно. Окно же обрезается только до резины (!!!!!!!!!!!), никакого металла и вставляется оно в дырку с той стороны (не накладывается с видимой стороны, а прикладывается с обратной стороны, изнтури вагона), а не с этой. Посмотри как сделано у вагонов zdsPass_KVSZ
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?