| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо poputchik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Вопрос такой: а как нарисовать текстуру? (есть фотошоп, пайнт.нет, пейнт, но нет фотографий)Трэйнзеры как-то текстуру запекают. Это что за процесс такой? мне просто нужны текстуры временные, а как их сделать, чтобы глаз не резало?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Это делается в максе например. Делаешь геометрией модель, выбираешь цвет, подаешь на нее свет и рендеришь, результаты разных проекций сохраняешь в ЖПГ. Уроки по запеканию можно у гугла спросить.
В кратце так. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.05.2011 в 11:58. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо poputchik за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Такая проблема: для пассажирского вагона на холсте собрал борт из текстурных фотографий , после чего сохранил его в формате tga. когда я начал перекрашивать и наложил готовую текстуру на старую , то при конвертации через асельт ничего не происходит..смотрю в шапвиере а там этот вагон каким был таким и остался...что я делаю не так?
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Для эффекта волнистости взят волнистый кусок с борта другого ТЭП70, увеличен и размножен, превращён в альфу и наложен на главную текстуру (с регулированием прозрачности, естественно). к счастью, я уже нашёл текстурные фото, теперь лок выглядит так: ![]() ![]() Кстати, эту фототекстурную перекраску я тоже делал в Fireworks. Её возможности вполне это позволяют
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 12.08.2011 в 18:06. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Пытаюсь вырезать альфу на окне и сталкиваюсь с такой проблемой:
из за того что закругления имеют зазубрины не получается нормально вырезать альфу чтобы она шла ровно , что делать?
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
б) использовать текстуру большего размера в) смириться с ограничениями 1-битной альфы и оставить как есть
__________________
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
|
|
#7 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Чет я совсем не вьеду...:
![]() ![]() ![]() В мстс один борт получаеться чуть светлее чем другой , это связано с тенью которая в игре?
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Можно на краях сделать смазывание, думаю 2 единиц хватит. Но тут надо делать чтобы было сугубо на краях, что не получится. Чтобы не было глюков, после этого выделяешь полигональным лассо границы и в меню шум, выбираешь серединный.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
#9 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
__________________
Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 06.10.2011 в 12:31. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение: |
|
|
#10 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Крашу локомотив , единственное что я не могу понять как правильно накладывать боковые окна. В модели окна идут отдельно альфой ![]() Все делаю аккуратно, сначало на текстуре самого кузова рисую окна на старых..делая полупрозрачный слой чтобы все было в точ-точ со старой текстурой..после этого накладываю окно на текстуру с альфой , все подгоняю четко под старую альфу и в результате у меня происходит такое: ![]() Что я делаю НЕ ТАК!!!!??? ![]() ![]() ![]() Может что то не по той последовательности накладываю? С 2тэ70 и ТЭП70 таких проблем никогда не было... Добавлено через 32 минуты Вот , только что подогнал текстуру окна на альфу... ![]() Все границы в пределах старой текстуры..специально подгонял четко и по несколько раз чтобы все стороны от окна совпадали .... после конвертации получилось следующее... ![]() Куда делась некоторая часть прорезиненных краев??? Вообщем у меня сейчас нету слов , а одни эмоции
__________________
жуткий баянист) Последний раз редактировалось vitalzd; 18.10.2011 в 21:57. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Доброй ночи, Господа...
Может кто подскажет - где-то на форуме я давно читал, что можно текстуру земли прямо в редакторе красить ЧАСТИЧНО...Т.е, выбрав текстуру, в окне редактирования текстур выделяешь сектор курсором и меняешь ее цвет(я так понимаю)...Только не получается...К чему спрашиваю - у меня в маршруте очень много полей и маршрут детализирован, подогнать поля по тайлам - задница, не практично и не реально...Вот и думаю, каким образом красится текстура, дабы сделать точное разделение: полотно - лесополоса - поле... Если не нашел тему соответствующую - извините... С уважением...
__________________
www.di.fm |
|
|
|
|
|
#12 |
|
фотошопщик
|
Для локомотивов серии 2ТЭ10 есть специальный трафарет по которым
вырезаются окна с основной текстуры и вставляются в текстуру windows. Совпадение рисунка 100%. Альфу, окон, если надо, сами рисуем и подгоняем. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |