Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2011, 19:56   #1
Dunkelhund
Разработчик
 
Аватар для Dunkelhund
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
Dunkelhund стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос такой: а как нарисовать текстуру? (есть фотошоп, пайнт.нет, пейнт, но нет фотографий)Трэйнзеры как-то текстуру запекают. Это что за процесс такой? мне просто нужны текстуры временные, а как их сделать, чтобы глаз не резало?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.
Dunkelhund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 09:50   #2
poputchik
Опытный
 
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
poputchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это делается в максе например. Делаешь геометрией модель, выбираешь цвет, подаешь на нее свет и рендеришь, результаты разных проекций сохраняешь в ЖПГ. Уроки по запеканию можно у гугла спросить.
В кратце так.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.05.2011 в 11:58.
poputchik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо poputchik за это полезное сообщение:
Старый 11.08.2011, 01:02   #3
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такая проблема: для пассажирского вагона на холсте собрал борт из текстурных фотографий , после чего сохранил его в формате tga. когда я начал перекрашивать и наложил готовую текстуру на старую , то при конвертации через асельт ничего не происходит..смотрю в шапвиере а там этот вагон каким был таким и остался...что я делаю не так?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 17:55   #4
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Такая проблема: для пассажирского вагона на холсте собрал борт из текстурных фотографий , после чего сохранил его в формате tga. когда я начал перекрашивать и наложил готовую текстуру на старую , то при конвертации через асельт ничего не происходит..смотрю в шапвиере а там этот вагон каким был таким и остался...что я делаю не так?
Попробуй TGAtool2A (это TGAtool2 со встроенным конвертером Aceit! вместо штатного)

Цитата:
Сообщение от Dunkelhund Посмотреть сообщение
Вопрос такой: а как нарисовать текстуру? (есть фотошоп, пайнт.нет, пейнт, но нет фотографий)Трэйнзеры как-то текстуру запекают. Это что за процесс такой? мне просто нужны текстуры временные, а как их сделать, чтобы глаз не резало?
Я делал в Adobe Fireworks, с помощью векторных объектов (прямых и ломаных линий, окружностей, прямоугольников, и т.д.) и испольнования теней и других эффектов над ними в стеке модификаторов. Процесс тонкий, но если потрудиться, то можно сделать весьма неплохо (здесь изменён только борт, крыша и экипажная часто по сути остались теми же):



Для эффекта волнистости взят волнистый кусок с борта другого ТЭП70, увеличен и размножен, превращён в альфу и наложен на главную текстуру (с регулированием прозрачности, естественно).

к счастью, я уже нашёл текстурные фото, теперь лок выглядит так:





Кстати, эту фототекстурную перекраску я тоже делал в Fireworks. Её возможности вполне это позволяют
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 12.08.2011 в 18:06.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 03:21   #5
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пытаюсь вырезать альфу на окне и сталкиваюсь с такой проблемой:
из за того что закругления имеют зазубрины не получается нормально вырезать альфу чтобы она шла ровно , что делать?

__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 04:30   #6
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Пытаюсь вырезать альфу на окне и сталкиваюсь с такой проблемой:
из за того что закругления имеют зазубрины не получается нормально вырезать альфу чтобы она шла ровно , что делать?

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i...adf6b.jpg.html
а) использовать 8-битную альфу, тогда зазубрины будут сглажены, но количество цветов снизится до 4096
б) использовать текстуру большего размера
в) смириться с ограничениями 1-битной альфы и оставить как есть
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2011, 18:48   #7
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чет я совсем не вьеду...:








В мстс один борт получаеться чуть светлее чем другой , это связано с тенью которая в игре?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 07:44   #8
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Пытаюсь вырезать альфу на окне и сталкиваюсь с такой проблемой:
из за того что закругления имеют зазубрины не получается нормально вырезать альфу чтобы она шла ровно , что делать?

Можно на краях сделать смазывание, думаю 2 единиц хватит. Но тут надо делать чтобы было сугубо на краях, что не получится. Чтобы не было глюков, после этого выделяешь полигональным лассо границы и в меню шум, выбираешь серединный.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 06.10.2011, 12:27   #9
Selykreg
Опытный
 
Аватар для Selykreg
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
Selykreg стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот собственно скриншот будки(уже анимированной).

Фотография,с которой всё начиналось.
__________________
Большой любитель паровых машин

Последний раз редактировалось Selykreg; 06.10.2011 в 12:31.
Selykreg вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение:
Старый 18.10.2011, 21:51   #10
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Крашу локомотив , единственное что я не могу понять как правильно накладывать боковые окна. В модели окна идут отдельно альфой
Все делаю аккуратно, сначало на текстуре самого кузова рисую окна на старых..делая полупрозрачный слой чтобы все было в точ-точ со старой текстурой..после этого накладываю окно на текстуру с альфой , все подгоняю четко под старую альфу и в результате у меня происходит такое:



Что я делаю НЕ ТАК!!!!???
Может что то не по той последовательности накладываю? С 2тэ70 и ТЭП70 таких проблем никогда не было...

Добавлено через 32 минуты
Вот , только что подогнал текстуру окна на альфу...


Все границы в пределах старой текстуры..специально подгонял четко и по несколько раз чтобы все стороны от окна совпадали ....
после конвертации получилось следующее...



Куда делась некоторая часть прорезиненных краев??? Вообщем у меня сейчас нету слов , а одни эмоции

__________________
жуткий баянист)

Последний раз редактировалось vitalzd; 18.10.2011 в 21:57.
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 00:22   #11
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
Смущение

Доброй ночи, Господа...
Может кто подскажет - где-то на форуме я давно читал, что можно текстуру земли прямо в редакторе красить ЧАСТИЧНО...Т.е, выбрав текстуру, в окне редактирования текстур выделяешь сектор курсором и меняешь ее цвет(я так понимаю)...Только не получается...К чему спрашиваю - у меня в маршруте очень много полей и маршрут детализирован, подогнать поля по тайлам - задница, не практично и не реально...Вот и думаю, каким образом красится текстура, дабы сделать точное разделение: полотно - лесополоса - поле...
Если не нашел тему соответствующую - извините...
С уважением...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 13:25   #12
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Для локомотивов серии 2ТЭ10 есть специальный трафарет по которым
вырезаются окна с основной текстуры и вставляются в текстуру
windows. Совпадение рисунка 100%. Альфу, окон, если надо, сами
рисуем и подгоняем.
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:28   #13
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
Я сегодня очень злой...уже заматерился на локомотивы 2тэ10
Крашу локомотив , единственное что я не могу понять как правильно накладывать боковые окна. В модели окна идут отдельно альфой
Все делаю аккуратно, сначало на текстуре самого кузова рисую окна на старых..делая полупрозрачный слой чтобы все было в точ-точ со старой текстурой..после этого накладываю окно на текстуру с альфой , все подгоняю четко под старую альфу и в результате у меня происходит такое:



Что я делаю НЕ ТАК!!!!???
Может что то не по той последовательности накладываю? С 2тэ70 и ТЭП70 таких проблем никогда не было...

Добавлено через 32 минуты
Вот , только что подогнал текстуру окна на альфу...


Все границы в пределах старой текстуры..специально подгонял четко и по несколько раз чтобы все стороны от окна совпадали ....
после конвертации получилось следующее...



Куда делась некоторая часть прорезиненных краев??? Вообщем у меня сейчас нету слов , а одни эмоции

Вы наступаете на одни и те же грабли. Не нужно делать окно текстуре с "элементами металла". Нужно в кузове оставить только дырки с радиусными (!!!!!!!! а не квадратные) краями под окно. Окно же обрезается только до резины (!!!!!!!!!!!), никакого металла и вставляется оно в дырку с той стороны (не накладывается с видимой стороны, а прикладывается с обратной стороны, изнтури вагона), а не с этой. Посмотри как сделано у вагонов zdsPass_KVSZ
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?