![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я вот 2ТЭ116 видел трёх видов: с высоким расположением буферников с плоской мордой, то-же с выступющей частью ( вроде как ранние ), ну и с низкими буферниками ( там и с кондишеном, и с реостным горбом ). Внутри они отличаются чем нибудь?
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Очень многие отличаются, т.к. всё время производства в конструкцию вносились всякие улучшения, но эти отличия в основном касаются электрооборудования, электросхемы… (даже рядомстоящие номера бывало как поставят сеньку-ваньку так то вторая секция не тянет, то обороты не те, то позиции контролллера не совпадают) то автоматы на другом, порой не привычном месте (передёргивать после срабатывания обрыва тормозной магистрали приходилось из кабины выбегать), то полы съёмные другие, с кондиционером новый электрический шкаф добавился…. По мелочам, короче говоря. А механика, агрегаты те же в основном. Ну с №№ 521 до 1206 было так, а на поздних ездить не доводилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
их было куча типов, отличающихся и внешне и наверное внутри. хотелось бы разобраться в соответствии номерам, чтобы понять - машина "настоящая" или перебитая. например есть с "трубчатым" метельником, а есть с регулируемым, "высокие и низкие фары", жалюзи на крыше (были на ранних номерах), потом переехали на борта, причем по моему существует 3 разновидности расположения жалюзи. ну и последние модификации вообще сильно отличаются - дверь в кузов переехала ближе к кабине, ВВК перекомпонована (раньше была из 3-х частей с хитрожопым проходом между камер в кабину, на новых одна большая камера в середине и проходы по бортам ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |