![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 37 секунд Не помню такой
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вот он, еле нашёл в интернете:
![]() А вот на этой фотографии чётко видны огромный задний свес и деформация кузова сразу за средней дверью. ![]() Задний свес очень большой, движок тяжёлый, прочность кузова (или рамы) была недостаточна, в результате автобус натурально сгибался в районе задней кромки второй двери, как самого слабого места. Они в 90-х недолго ходили, год или два где-то, может чуть больше. У всех кузов гнутый стал. Плюс у него ещё и подвеска жёсткая была. "Скамейка" короче. Вот про Мичуринский авторемонтный немного нашёл - http://www.cartruckbus.ru/articles/8...iki-marza.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 |
TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 |
Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 |
|
![]() Что это? |