Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А Лиаз 677-й целый есть да, Авиазавода который. Лаз 699 и 695 давно не видел, видел новые, квадратные, сейчас на 80К маршруте работают. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Да ладно. Я в 2006 году как-то в пятницу на дачу поехал, со станции последний автобус в 18.10, обычно это был ЛиАЗ-677, но тут приехал ПАЗ-3205. Ну вы поняли? Лето, пятница, вечер... вообщем, я никогда не думал, что столько народу может влезть в маленький пазик. Я, между прочим, сидел на батарее, корпус которой между сидениями вначале автобуса слева.
А еще у этого пазика на одной из остановок не сработали тормоза, точнее, сработали.. раза с третьего нажатия на педаль ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
В целом да. Там бабушки, которые собирались выходить на остановке (встав в очередь еще не предыдущей: первыми же хотят стать, а то уедет, не выпустив их), попадали, как домино.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в Днепре вообще автобусов почти нету, маршрутов 5 от силы. Остальное спринтера и богданы, ото где давка. Еще есть трамваи, вполне приличный транспорт, а вот на троллейбусах стремаюсь ездить...Одноклассники вл-8...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Чего набросились? Я же написал - хороший, но ПРОХОД УЗКИЙ! Налетели, панимаишь!
Цитата:
Выезжали с колхоза в город тоже весело - на жёлтом "маршрутном" Икарусе-28033, до потолка загруженном матрасами и одеялами. Возле кабины остался незаполненным небольшой отсек, где мы, четверо парней, и разлеглись на матрасах. Так и ехали 30 км до института. Лафа кончилась по прибытию - нас подло охмурили и заставили всё содержимое автобуса перетаскивать в подвал общаги. Было круто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 356
Вы сказали Спасибо: 211
Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Хоть тема и про российские автобусы, но кто скажет, что Икарус нам чужой? Собиравшаяся в Венгрии (стране СЭВ), эта машина экспортировалась во все страны восточной Европы, ну и конечно, массово закупалась СССР. Так вот, в Великом Новгороде, помимо ЛиАЗов, двух-трех сочлененных МАЗов и десятки "секонд-хэндовских" Вольво до сих пор эксплуатируют на городских маршрутах порядка 35 Икарусов (большинство сочлененных). Последние машины прибыли в парк в 1988 году (5-6 сочлененных и 10 обычных). Собственно, сейчас этим машинам свыше 20 лет, а старичкам перевалило за 25. Автобус просто "неубиваемый". Не хочется совать в тему негатив, но мысль моя в том, что мало какой российский автобус сможет эксплуатироваться свыше 25 лет. ИМХО
__________________
Совкодрочер |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ты с НефАЗом не путаешь? Да и они не новые, а просто прибыли из другого региона, Татарстана вроде. Даже как то фотографировал такого, у него гос. номер с нашим регионом, а дубликат, который красят сзади, нарисован номер с 16м регионом
Добавлено через 2 минуты VLSS, в заголовке указаны российские автобусы, потому что, к примеру, сравнивать ПАЗ и Неоплан, по крайней мере, глупо. Но, если речь пойдет об Икарусах, то ничего страшного, он нам как родной. ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Путает конечно. НефАЗ и есть.
Цитата:
![]() Нам и Космосы сейчас, как родные, аллах их побери с их водителями. Добавлено через 3 минуты На местном Радиозаводе в эпоху развала пытались организовать ремонт автобусов местного АТП. Даже немного успели сделать. На автобусах городских мало что живого оставалось, многие детали кузова и рамы просто сгнивали, приходилось придумывать, как их восстанавливать. Объёмы ремонта на один автобус были огромные. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ой Денис, когда я после трех месяцев езды за рулем на машинах, сел в такой "космос" (такое ощущение, что название специально придумали для наших условий, потому как водители именно туда на автобусе и хотят улететь
![]() ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А ещё можно МАРЗы вспомнить, у которых спустя короткое время поголовно жопа отвисла от тяжести двигателя и кузов повело над второй дверью. Из-за удивительной плавности и мягкости хода в народе и среди водительского состава данные транспортные средства имели прозвище "скамейка".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 37 секунд Не помню такой
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вот он, еле нашёл в интернете:
![]() А вот на этой фотографии чётко видны огромный задний свес и деформация кузова сразу за средней дверью. ![]() Задний свес очень большой, движок тяжёлый, прочность кузова (или рамы) была недостаточна, в результате автобус натурально сгибался в районе задней кромки второй двери, как самого слабого места. Они в 90-х недолго ходили, год или два где-то, может чуть больше. У всех кузов гнутый стал. Плюс у него ещё и подвеска жёсткая была. "Скамейка" короче. Вот про Мичуринский авторемонтный немного нашёл - http://www.cartruckbus.ru/articles/8...iki-marza.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, вспомнил. Они вроде зеленые были, такой же когда то на дачу к нам ходил.
Помню еще, что в 90е годы на дачу ходил Икарус 280 с гармошкой. Вот это был полный финиш! В горку он полз еле еле и неоднократно ломался в дороге. Приходилось добираться на попутках, или вообще на даче оставаться, если автобус не приходил...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 |
TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 |
Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 |
|
![]() Что это? |