| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  24.09.2011, 23:34 | #46 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ЭР-ЭД родом из 50-х годов? Может все-таки будем ориентироваться на что-то посовременее?. А насчет дороговизны-уж поверь, в Германии (где скорости именно такие, как я написал выше) деньги считать умеют. При скоростях, имеющих место на РЖД, пассажирские и пригородные перевозки абсолютно неконкурентоспособны. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.09.2011, 23:38 | #47 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  24.09.2011, 23:53 | #48 | |||
| Заблокирован Регистрация: 25.08.2011 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот с пассажирскими электровозами чехи довольно долго предлагали варианты все лучше и лучше, да и у нас вроде делать научились, потому и есть движение. Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  25.09.2011, 00:12 | #49 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			+100500, например сапсан, на который не одно ведро фекалий вылили, а он как ездил полным так и ездит
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2011, 02:55 | #50 | |
| Заблокирован Регистрация: 25.08.2011 
					Сообщений: 219
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Я тоже раньше бесился, пока не пришла пора выбирать лучший способ "goto Piter" и не оказалось, что Сапсан нам самое то. Вообще забавно видеть аргументы типа "пора двигаться вперед", "устарело" и т.п. Ведь почти все удачные (на десятилетия) конструкторские решения появились именно потому, что стало очень надо. Те же электросекции/метро технически можно было ввести куда раньше, но они тогда просто были не нужны. ЭР2 и т.п. появились тогда, когда реально нужно было увеличить скорости. Потому и живут так долго. ЧС2 - один из примеров. А вот когда что-то делают лишь потому, что "надо улучшать старье", и не оценивают реальный баланс между выгодой и затратами... тогда появляются всякие глупости типа московского монорельса (дорогой и никчемный, зато - новый) и т.п. Так что не надо бежать впереди Кстати, раз уж зашла речь о немцах... за жд сказать не могу, но во многих других областях техники старые системы/решения стоят десятки лет. Улучшить можно, но - нерационально. И не улучшают (подробности позвольте опустить, ибо оффтоп). Американцы тоже практичные, но что-то не кидаются разрабатывать супертепловозы "чтобы было" и электрифицировать свои просторы (хотя это как бы более продвинуто). Так что давайте честно скажем: время "гончих собак" еще не пришло. Зато ЧС всех типов развивались очень вовремя, потому и берут на себя огромную долю перевозок. | |
|   |   | 
|  25.09.2011, 03:06 | #51 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2011, 03:17 | #52 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как ни странно, тут оба варианта. И что сам по себе он нужен, и что также нужных альтернатив не стало - увы, тоже правда.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2011, 03:50 | #53 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как не имеет? А как же отменённые из-за этой железяки электропоезда? Удобно, наверное, народу стало? Несправедливо люди возмущены? А как же отменённые поезда дальнего следования ? А то, что эта железяка, на которую вбухали столько денег, ни фига не реализовывает свой конструктивный потенциал на этой трассе?.. Это всё необъективно? Наверное, померещилось ) А мне кажется, тут очевидно, что просто выбора не оставили людям, навязав в очередной раз свою самодеятельность. Поедешь на чём угодно, если другого нет... вот и создаётся видимость "необходимости"...
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 25.09.2011 в 03:55. | 
|   |   | 
|  25.09.2011, 04:15 | #54 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что значит безальтернативен? Машина, поезд, самолёт. Поезд есть в виде сапсана, и в виде кучи других обычных пдс, самолёт есть, а на таком расстоянии автомобиль уже не конкурирует. Так что выбор либо самолёт либо сапсан, либо медленный пдс. Какие ещё альтернативы нужны? Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 Последний раз редактировалось Shney; 25.09.2011 в 04:21. | |
|   |   | 
|  25.09.2011, 08:46 | #55 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается ЧС-то здесь, если разобраться, полный театр абсурда. МПС массово заказывает электровозы с максимальной скоростью 160-180 в то время, когда этой скорости не было даже в планах. В результате повсеместно ЧС работают с недоиспользованием их мощности. Чехи для себя поступали гораздо рациональнее-заказывали электровозы с максималкой 120, но с возможностью ее увеличения до 160. И в результате они обходились 4-х осниками там, где в СССР (РФ) использовались 6-8 осные. Почему нельзя было, например, для Окт жд заказать ЧС2-2Т с макс. скоростью 160, а для всех остальных жд выпускать те же электровозы, но с передачей на 120? То же и по ЧС4-4т. Ведь в этом случае ни ЧС7, ни ЧС8 не были бы нужны. То же и тепловозами-в конце 80-х начинают массово строить весьма странный по своим характеристикам тепловоз-ТЭП70 (и строят до сих пор).Каким бы он не был прогрессивным по своей конструкции-это тоже ни что иное как разбазаривание средств.Мощность электровоза (да и тепловоза тоже) должна полностью использоваться, иначе это просто выброшенные деньги. Ведь никому не придет в голову перевозить те грузы, которые может увезти грузовая Газель, на Камазе. А МПС СССР (РФ) именно этим и занималось  Теперь что касается Сапсана. С технической точки зрения это безусловный прогресс. А вот что касается вопросов стоимости билетов и организации движения-далеко не все хорошо. ПДС-ы собственно отменили правильно (нет смысла ехать 8ч там, где можно доехать за 3.5-4). Но вот стоимость билетов на Сапсан превышает стоимость билетов на самолет на этом же направлении. Для москвичей может и сойдет, но лично я на сапсане никогда не поеду, т.к. мне быстрее и дешевле долететь до Питера на самолете. В Европе как правило, стоимость авиабилетов существенно выше стоимости билетов на поезд, а стоимости билетов на поезда, как правило, не зависят от типа поезда, а зависят только от километража и класса вагона. В результате никому бы в голову не пришло ехать на электричке на расстояния 100-200км. Если бы у нас была подобная ценовая политика, то желающих ездить на электричках, например, из Твери в Москву сильно бы поубавилось. Теперь по поводу "Гончих собак". Лично я на электричках уже года 2 как не езжу вообще, т.к. на своей машине добраться в любую точку можно быстрее примерно в 1.5 раза. Тоже делают и многие другие, что естественно ведет к уменьшению доходов от пригородных перевозок на жд. На сегодня средняя скорость электричек (считая остановки) на московском узле составляет 50-55км/ч. Если ее увеличить до 80-90, то это было бы сравнимым со средней скоростью автомобиля на трассе, и тогда бы уже не было смысла ездить на машине (при условии адекватной стоимости проезда).А увеличение средней скорости до 80-90-это означает увеличение максималки как раз до 140-160. Что касается "безальтернативных" ЭР-ЭД. На рынке есть много удачных электропоездов для пригородных и региональных перевозок-"Флирт", "Талент", чешские 471 (671), которые весьма неплохо продаются по Европе. При желании можно закупить себе любой на выбор (как это сделано с Сапсаном). | |
|   |   | 
|  25.09.2011, 10:42 | #56 | ||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  И в условиях Москвы еще не факт, в какую сторону будет перевес в 1.5 раза... Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||||||
|   |   | 
|  25.09.2011, 10:52 | #57 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2011, 11:08 | #58 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это не делает ситуацию нормальной, по-моему.
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2011, 11:24 | #59 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Конечно, не делает. Однако сбрасывать со счетов исторические особенности я бы не стал. Я бы предложил особо обидчивым за державу (никого лично не имею ввиду!) организовать производство чисто отечественного продукта, исключая сырье и валенки, а потом поделиться опытом. Никто не придет и не сделает нам "хорошо", "ни бог, ни царь и не герой". Все, что творится вокруг - это мы же и сделали.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2011, 11:56 | #60 | |||||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 И при конструкционной скорости 120 км/ч можно было унифицировать с грузовыми. Цитата: 
 Более того, были нужны тепловозы 6000 л.с., для чего выпускались 2ТЭП60. Другое дело, что вместо него можно было выпускать, скажем, более дешевые ТЭ125, но это другой вопрос. Цитата: 
 Цитата: 
 А обычные дотируемые электрички предназначены для тех, кто не ездит на машине, и здесь повышение скорости ничего, кроме роста убытков, не принесет. Добавлено через 8 минут Цитата: 
 Тем более, что РЖД - структура, паразитирующая на промышленности за счет монопольных тарифов. | |||||||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 | 
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 | 
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 | 
|  |  Что это? |