Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 10:42   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
МПС массово заказывает электровозы с максимальной скоростью 160-180 в то время, когда этой скорости не было даже в планах.
Я думаю, планы как раз-таки были, иначе не было бы ТЭП80, например. Зато сейчас нет скоростного (пусть даже 140-160, я не говорю о 200) ПС, потому что нет полигона для него, а нет полигона потому, что нечему по нему ездить. Замкнутый круг. И, я считаю, МПС попыталось его разорвать закупкой скоростных электровозов.

Цитата:
весьма странный по своим характеристикам тепловоз-ТЭП70 (и строят до сих пор).Каким бы он не был прогрессивным по своей конструкции-это тоже ни что иное как разбазаривание средств.Мощность электровоза (да и тепловоза тоже) должна полностью использоваться
Мощность ТЭП70 используется полностью, т.к. длительный режим около 50км/ч. Да и ЧСы зачастую не гнушаются параллелью и 26-28 позициями.

Цитата:
Теперь что касается Сапсана. С технической точки зрения это безусловный прогресс.
Чей, Сименса?

Цитата:
ПДС-ы собственно отменили правильно (нет смысла ехать 8ч там, где можно доехать за 3.5-4).
Есть, это называется "ночь". Для пассажиров как раз зачастую удобнее уехать ночью и приехать утром.

Цитата:
Лично я на электричках уже года 2 как не езжу вообще, т.к. на своей машине добраться в любую точку можно быстрее примерно в 1.5 раза.
Ну а я вот небогатый, напримр И в условиях Москвы еще не факт, в какую сторону будет перевес в 1.5 раза...

Цитата:
Что касается "безальтернативных" ЭР-ЭД. На рынке есть много удачных электропоездов для пригородных и региональных перевозок-"Флирт", "Талент", чешские 471 (671), которые весьма неплохо продаются по Европе. При желании можно закупить себе любой на выбор (как это сделано с Сапсаном).
Можно закупить что угодно, но за державу обидно! Не Буркина-Фасо все-таки.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Combine за это полезное сообщение:
Старый 25.09.2011, 10:52   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Можно закупить что угодно, но за державу обидно! Не Буркина-Фасо все-таки.
Если копнуть Российскую историю, можно заметить, что очень часто закупались вещи гораздо более элементарные, чем ПС, и которые могли производить в избытке сами.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 25.09.2011, 18:46   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Я думаю, планы как раз-таки были, иначе не было бы ТЭП80, например.
ТЭП80 разрабатывался как локомотив под скоростные поезда для ГХ Окт. "Мудрые головы" МПС решили, что это вполне нормально пускать на 650 км коптилку под проводами. Впрочем, кое-какая польза от ТЭП80 всё же была: во-первых, сделали рекорд, во-вторых, интересную тележку.

Теперь что касается скорости. Речь сейчас идёт не о "высокоскоростных проектах", а о банальном увеличении скорости тех же ПДСов и электричек. Увеличение скорости хотя бы до 140-160 приведёт не к увеличению, а к уменьшению затрат! Хотя бы потому, что для этого понадобится меньшее количество гарнитур. Это ведь ненормально, что те же "фирменные" на Ярославском направлении плетутся медленнее, чем бухой велосипедист задом-наперёд. Или когда электричка на участке Левобережная - Ховрино едет 45 км/час, а не 140 как должна была бы ехать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я бы предложил западофилам сперва заплатить заводам за ущерб, нанесенный в 90-х политикой реформ, а потом уже рот раскрывать.
Очень спорное предложение. Многие восточноевропейские предприятия столкнулись в своё время с похожими проблемами, когда выяснилось, что выпускаемые ими чугунные болванки оказались неконкурентноспособными на рынке. Некоторые начали болезненную реструктуризацию, другие и вовсе закрылись. Но все сошлись в одном: продолжать выпускать чугунные болванки было бессмысленно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 25.09.2011, 20:16   #4
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Или когда электричка на участке Левобережная - Ховрино едет 45 км/час, а не 140 как должна была бы ехать.
А разогнатся и затормозить успеет? Вчера общался со знакомым машинистом из Германии, на счет скоростей. Так у них езда со скоростью 50 км/ч, для пригородных не редкость. Да я и сам помню, когда на RE из Зальцбурга в Мюнхен ехал 2,5 часа. И шел он, по ощущениям, не быстрее 120.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 08:56   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ТЭП80 разрабатывался как локомотив под скоростные поезда для ГХ Окт.
Чушь.

ТЭП80 разрабатывался в связи с тем, что ТЭП75 не влез в весовую норму.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?