![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
мужики!!! друг-друга не подкалывать, по носам не щелкать!!!
лучше сразу объяснить, как работает и что для этого сделано. потому, как и для меня иногда - загадка. в z07 уже есть диагностика "красного огня", используйте ее: "no next signal" - в лучшем случае просто нет маршрута, в худшем случае "излом рельса". блокировка маршрутов в разработке, "длинные перегоны" уже готовы - скоро будут в тЭсте. Добрый , пожалста, запости здесь проблему про маршрутные Последний раз редактировалось varz; 29.05.2008 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
На данной фотке можно обнаружить консольные маршрутные указатели. Но скорее всего они связаны на прямую с карликовыми светофорами, которые виднеются на фотке.
![]() Эта фотка сделана не мной: "чей-то (С)". ![]() Место: ст. Горький-Сортировочный. Так что моделерам есть над чем попотеть ![]() Последний раз редактировалось xXx; 29.05.2008 в 23:37. Причина: Ссылку поправил |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрый, ну значит тебе повезло больше, чем мне. Прочитав твой пост, решил переставить все леверы на станции, потому как при замене светофоров часто сносил по ошибке и левер. А команда "отменить последнее действие" мне никогда доверия не внушала - лучше уж заново сделать. Так вот, после переустановки леверов, поезд стал принаматься на путь, ближайший к точке дальнейшего следования. Правда, как-то поздновато, переход к сдедованию через маркер давным-давно случился, а вместо красного входной дал два жёлтых только метров за 150 до светофора. А вот выходной - никак. Не собрался ни маршрут к заданной точке, ни, разумеется, светофор не открылся. Только когда я вручную собрал нужный ему маршрут, открылся светофор и поезд отправился.
Попробовал с помощью Path Control собрать выходной и выходной маршруты сразу с тем отличием, что в случае, когда цепочка команд была следующая: проийти маркер на пергоне до станции, пройти маркер у предвходного, пройти маркер за проходным после станции, поезд выбрал себе 4-й путь, на котором и остановился. А в случае с Path Control я ему насильно указал третий путь. Так вот во втором случае состав начал тормозить метров за триста до входного, хотя он был открыт и окончательно остановился метров 50 после него - всё, движение закончилось, хотя светофоры открыты были. Что-то мне подсказывает, что либо у z07 есть какая-то хреновина с маршрутами, либо Path Control не настолько прост, как кажется. Сейчас попробую установить ему транзитный маршрут по 4-му пути, который он сам выбирал. Попробовал, результат тот же - остановился 30 метров проехав разрешающий входной. не понимаю, как может остановиться ПС когда у него разрешающий? Обычно когда теряет маршрут и ему "екуда ехать"... В общем, вот такие пироги. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, просто ты глюки самого ТРС воспринимаешь как недостатки 07. Попробуй на проблемном участке вообще удалить сигналку, если проблемы останутся те же - вот тебе и ответ - сигналка непричём. У меня тоже попадаются проблемные участки, где много стрелок. Думаю, у программы есть "лимит точности", после определённого количества стрелок она ничего не гарантирует.
Вот я экспериментировал с маневровым локом - дал ему много разных заданий на сцепку-перецепку. Всё работает, но одну стрелку всё равно колбасит - маршрут прокладывается правильно, но как только состав к ней подъезжает, она переводится в минус и состав едет не туда. Лок едет назад и всё начинается заново. Тыкается туда-сюда, пока я его не останавливаю, стрелка сама становится куда надо, и в ручную загоняю состав. Снимал сигналку - то же самое. ![]() По поводу скорости (здесь где-то был отдельный пост) - я не вижу проблем в том, что на отдельных участках поезд замедляет ход даже при отсутсвии ограничений. Так ближе к реальности. Когда я двадцать лет назад катался на ТЭП-60, машинисту выдавали талоны о небходимости снизить скрость в определённом месте, где постоянного ограничения нет... Не знаю, как сейчас ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Забыл ещё одно. По поводу движения к маркеру. Я заметил, что иногда (независимо от сигналки) установленные маркеры "слетают": в списке они остаются, но не работают. Я их удалял, и ставил заново с тем же именем - всё исправлялось. А ещё был прикол - при сохранении сессии названия маркеров перемешивались как попало. В результате поезда путали направления. Лечил удалением всех "двойников" и ставил маркеры заново.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Пара предложений:
Не помешали бы 1) 3-линзовые мачтовые маневровые светофоры (прототипы есть на станциях Апрелевка и Внуково) 2) 4 и 5-линзовые консольные выходные с маршрутными указателями и без них 3) 4 и 5-линзовые карликовые левосторонние (для входных по неправильному, прототипы есть на линии Москва-Калуга) 4) 7-линзовые (3+3+1) входные (прототипы есть на ст.Солнечная) 5) консольный маршрутный указатель (прототип ЕСТЬ на ст.Очаково) 6) карликовые маневровые светофоры старого образца на металлическом столбике 7) 4-линзовые выходные с цифровым маршрутным указателем (были со "звёздочкой") пара вопросов: в z6 расстраивало то, что: а) 5-линзовые выходные не переключались в режим 4-значной блокировки б) огни маршрутных указателей "размывались" при zoom'е из кабины (были сделаны "короной" или как там это называется, короче как дефолтная сигнализация) в) маршрутные указатели, стоящие ПОСЛЕ светофора гаснули одновременно со светофором, когда поезд проезжает светофор, а не указатель, хотя в реальности указатели гаснут только после проследования поездом именно указателей. Будут ли исправлены эти недостатки? Ещё в реальности на проходных светофорах, которые являются последними на неправильном пути, то есть если перегон с номерами проходных по 1-му пути 5, 3, и 1 соответственно, то на 5-м светофоре с обратной стороны ставится табличка как на предвходных (3 наклонные чёрные полосы с отражателями). В z6 такого не было, будет ли в z7? Можно сделать такую опцию, типа "светофор предвходной по неправильному", и чтобы с обратной стороны появлялась табличка. вот собственно пока всё, что "накипело" С уважением к создателю лучшей сигналки для ТРС |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
[QUOTE=NickLon;28606]Да, дествительно, на маршруте вообще без сигнализации возникают аналогичные проблемы. Тогда каким образом z6 нивелировала эти недостатки?
varz лучше знает. Но ведь в z6 с помощью сигналки выставлялись маршруты... А в z7 сигналка работает по уже проложенным маршрутам (насколько я понял). ![]() Это скорее всего из-за того, что маркер был остряком направлен к переду локомотива Там вообще маркеров нет. Команда была "прицепиться к". Ради эксперимента положил маркер с командой "двигаться через" - никакого эффекта. Бывают случаи, не поддающиеся лечению.. ![]() Игра не настолько интеллектуальна, чтобы ещё там о какой-то реальности заботиться - это все лишь набор цифр, нулей и единиц. Я этого и не утверждал, просто сказал, что меня это устраивает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю, кто как, но я бы не просил varza учитывать в работе все нюансы каждой железнодорожной станции в России. Чем сложнее будет программа, тем больше вероятность глюков ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А z7 как и z6 это такой большой конструктор ![]() ![]() lmdf - огневой модификатор, но "запретительная" модификация происходит в соответсвующем классе светофора (очень много в z7_sigstation.gs) невидимый светофор - банальный проходной, только в Машинисте не виден. а вот по поводу "свободного" трактования lmdf - мысль интересная ![]() ** здесь был varz Последний раз редактировалось varz; 31.05.2008 в 21:23. Причина: смайлики попраивл |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Кстати, насчёт глюков, важно: если кто не знал, то при вождении локомотива (самим игроком), если у лока отсутствует машинист (лицо), то сигналка z6 игнорирует локомотив, вернее не открывает светофоры перед ним!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
по поводу "тупых" стрелок: в z6 есть блокировка маршрута в z7 я пока в раздумье как её сделать
Tramwayz, есть дельные заметки. об остальном побазарим чуть позже Последний раз редактировалось varz; 31.05.2008 в 20:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нет, Добрый, всё-таки я оказался прав: всё дело в z07. В том случае у меня действительно было что-то с участком пути. Замена его существенных изменений не принесла, но без сигналки ПС стал проходить участок. А вот с другого пути отправление и сборка маршрута при наличии выходного не осуществляется. А вот если его убрать выходной - всё нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |