Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 03:23   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Дело не в качестве, а в отношении. Если у лады поменять название, уровень негатива к ней снизится.
Не думаю. Народ всё равно будет знать: кем а/м спроектирована и на каком заводе выпускается - ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Ведь теперь даже если они начнут выпускать машины с качеством мерседесов, их всё равно покупать начнут лет через 10, когда предвзятость немного снизится...
Ну почему? Года мне кажется хватит, чтоб раскусить. Молва быстро расходится.
Цитата:
Сообщение от Garikk
по этой причине Volga Siber провалился, несмотря на то что это фактически крайслер. т.к. народ не может сопоставить такой ценник и шильдик ГАЗ "Volga"
Вот если бы она называлась Крайслер и Крайслер за неё отвечал бы репутацией, тогда может и "пошла" бы модель. А если убрать Волга и оставить Сайбер - многое не изменилось бы.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Вы думаете случайно Dacia Logan в нашей стране обозвали как Renault?
И я про то. А если обозвали бы Вольвой, тогда ещё деньжат можно было б накинуть.
Цитата:
Сообщение от awaken
Лачетти разработан компанией Дэу , изначально как Дэу Нубира.
Опель и Дэу входят в один концерн GM, так что неудивительно что какие-то детали машин унифицированы и взаимозаменяемы.
не исключено что двигатели Дэу изначально разработаны Опелем
Деу разве входила в GM? Насколько я помню, Деу разорилась и GM её выкупил, в который уже давно, как было отмечено, входят Опель и Щевроле.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 10:29   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Деу разве входила в GM? Насколько я помню, Деу разорилась и GM её выкупил, в который уже давно, как было отмечено, входят Опель и Щевроле.
Дэу Моторс с 1986 по 1992 была совместным предприятием с GM,
в частности автомобили созданные в этот период, имели платформу заимствованную от Опелей ( Нексия, Эсперо)

с 1996 года у них пошла самостоятельная разработка автомобилей ( Lanos, Leganza, Nubira), но впоследствие их выкупил GM . GMу также принадлежат марки опель ,холден, шевроле, воксхолл (если еще выпускается)

также GM был в родстве с Саабом... мало кто знает что Сааб 9-3 и 9-5 имеют в основе движок происходящий от Опеля Вектры , но доработанный инженерами Сааба до высоких характеристик, и оснащенный турбиной
вообще глобализация и кооперация в разработке моторов - это очень распространенная практика
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 12:19   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Не думаю. Народ всё равно будет знать: кем а/м спроектирована и на каком заводе выпускается - ВАЗ.
Ну не совсем, скажем человек с большем желанием купит какойнить Hyndai Accent, не смотря на то что они у нас выпускаются, чем жЫгули

Причём по качеству что акцент что приора практически идентичны... но акцент типа "иномарка!"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 15.09.2011 в 12:23.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 13:42   #4
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Причём по качеству что акцент что приора практически идентичны... но акцент типа "иномарка!"
главное что дизайнили ее не российские инженеры

Добавлено через 9 минут
а что народ думает про эту машину? hyundai xg30 ?

несмотря на предубеждения к корейцам имхо она очень хороша
+++ красивая, в отличие от большинства корейцев выглядит солидно и "дорого"


дизайн напоминает японские седаны 90-х гг (безрамочные двери обожаю, как на марке и чейзере )


awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:21   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
а что народ думает про эту машину? hyundai xg30 ?
Hyundai сейчас явно ломанулись окучивать бизнес-класс, поэтому и машины у них с каждым годом всё привлекательней и привлекательней..сравнить даже FantaFe старую и новую...
У меня иногда даже недоумение они вызывают...типа "нифигасе тачка...это Хендай??!!"
Молодцы...за несколько лет качественно скакнули с бюджетников в бизнес, причём довольно удачно на мой взгляд.
Наши скорее всего никогда не смогут так сделать, у АЗЛК были подобные замашки (Иван Калита который)....но страшный он какой то у них получился....с такой внешностью им нечего было ловить..
Главная проблема у нас дизайн....складывается такое впечатление что его до сих пор старые пердуны с советских времён разрабатывают
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 15.09.2011 в 14:24.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 14:47   #6
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
у АЗЛК были подобные замашки (Иван Калита который)....но страшный он какой то у них получился....с такой внешностью им нечего было ловить..
Зато начинка у него неплоха, особенно с двигателем F7R и полным приводом и дизайн салона совсем другой, но проблема была не только в дизайне, но и в цене, в конце 90-х начале 2000-х таая машина просто никому не нужна была. Выпускал бы завод скажем немного модернизированные 2140 и 2141 с двигателем Рено F3R, может быть и не развалился бы.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?