Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь где_то обсуждалась смена локомотива. Приехал на тепловозе, прицепился к электровозу, перешел в его кабину и едим электровозом. У меня наоборот: ехал электровозом, меняю на тепловоз через несколько секунд пишет "закончилось кц) топливо". Возможно исправить эту ботву?
Вы думаете кто то понял что вы написали? Расставляйте знаки пунктуации, да и поиск у нас работает. Эта проблема не раз обсуждалась. На этот текст отвечать не надо Последний раз редактировалось BOBANRyde; 12.09.2011 в 14:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#557 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
гриша Решение проблемы в ЭТОЙ теме
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
![]() |
#558 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
пасибо тепловоз поехал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
BOBANRyde где-то
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
маленькая или большая хитрость
граждане сценаристы, делайте реалистичное ускорение для поездов траффика. когда грузовой у вас на глазах срывается с места и набирает за минуту 50км/ч, смотрится чудовищно! ни в каком редакторе составов вы такое не сделайте, используйте ручное редактирование консиста рекомендуемое значение для грузового поезда, обеспечивающее плавное реалистичное трогание и разгон MaxVelocity ( 27.71648 0.08710 ) для пассажирского ускорение можно побольше, в пределах 0.2-0.28 например так MaxVelocity ( 48.28032 0.28430 ) для электропоезда можно поставить 0,4-0,5 |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#561 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже попытался сделать такой сценарий "шаг за шагом". Но не понял в чем заключается фокус этого "обгона"?
Например в "обгоне" не написано, зачем создается 2 траффик (маневровый с вагонами), ведь обгон срабатывает задолго до того, когда появляется этот траффик. я попытался сделать аналогичный сценарий на другой карте-ничего не вышло. Вывел свой состав на боковой путь. Дал обгоняющему траффику главный путь, все равно он становится на красный, а мне тупо включен зелёный. В чем фокус. Я так не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Заблокирован
|
![]()
У меня такой вопрос: как работает альтернативный путь? Я попробовал сделать сценарий электрички Бекасово Сорт. - Пожитково (маршрут Москва-Киев) так чтобы была возможность (я хз игрок ли переключает стрелки в этом случае или рандомно мстс) прибыть на станцию Бекасово 1 как на 1 главный, так и на 10 путь (он и есть альтернативный вариант), начиная расхождение основы и альтернативы в северной горловине станции, для альтернативы я прокладываю путь таким образом чтобы в южной горловине он выходил бы на основной путь следования, однако, при попытке переключить стрелку по которой в горловине альтернатива выйдет на основу мстс либо критует (в половине случаев) либо выходит на основу но при сохранении все равно пишет что пути не сходятся как будто он не выходит на основу, причем если дальше тронуть любую стрелку после схождения основы и альтернативы мстс критует. Что делать? Как правильно закончить схождение основного и альтернативного пути и как они работают в самом сценарии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тестили на обычной станции - путь выбирается рандомно при свободности путей и свободный при занятости одного из путей.
Чтобы что-то сказать более точно нужно тестить, скидывай сценарий (можно на почту, ссылка внизу страницы по ссылке в подписи) посмотрим...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Рэнодомно? Разве?
Надо будет проверить. Дело в том, что я делал недавно альтернативный путь, правда не заострял внимания на нем, но, да, собирался вернуться к той станции, потому что не работало как я хотел. А именно:в редакторе есть путь сервиса. Затем мы выбираем альтернативный путь. Так вот, я выбрал при пути игрока на боковой альтернативный на главный и при свободности обоих путей я принимался на боковой, что неприемлемо в сценарии. Предварительно: сервис пропускается по первоначальному пути, и только если тот занят - по альтернативному. В обозримом будущем проверю все точно и отпишусь. (И не только при занятости пути ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Был сценарий на Зилупе 3.3, там еще трафик в Restricting вляпался и плелся перед игроком около 20 км/ч, автор зачем-то сделал альтернативный путь на станции, было весело - половину проходящих сценарий принимали на путь с платформой, половину на путь без платформы, я возмущался больше всех - как мне пассажиров на графиковой остановке сажать, если платформы нетЮ?
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 08.10.2011 в 00:50. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Не уговаривай, меня уже не остановить
![]() Может блокировки тоже на путь приема влияют, тогда это 50/50 зависит от времени подхода проходивших сценарий к станции. то есть, если что-то там заблокировалось на дефолтном - прием на альтернативный и т. п. У меня же было одно направление на двухпутке, то есть встречных блокировок 100% нет. Проверю, много времени это не заберет. Главное - не забыть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А чего уговаривать то, тести на здоровье, завтра буду наконец тестить наш полигон на предмет времени хода до узла, результатов сам боюсь
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Все утро гоняю сцену, о которой говорил в редакторе (пока, прогнал уже раз 15...) - результат стопроцентный: игрок уходит по первоначальному (неальтернативному) пути. Убрал 2 трафика, которые за ним идут и путь у них по главному (альтернативному для игрока) пути - все равно игрок пропускается по боковому.
Игорь, затем сделал на нашем полигоне сервис игрока единственным сервисом в сценарии. Результат тот же - из 10-ти прогонов 10:0 в пользу дефолтного пути! Сейчас добавлю трафика и если найду закономерность (а я ее найду!) - до вечера она будет у тебя на почте. ![]() Добавлено через 38 минут М-да, здесь начинаются вкусности! Могу уже с уверенностью сказать, что пока нет блокировки входного светофора противоположного направления встречным, сервис будет направлен по первоначальному пути всегда! Что точно влияет на перенаправление по альтернативному - сама блокировка или готовность маршрута трафику - проверю вечером. Перерыв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Заблокирован
|
![]()
А для грамотного окончания альтернативного пути нужно просто чтобы он в конце станции по стрелке вышел на основной и более ничего нажимать не нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, и в сценарии переводить стрелки тоже не надо.
Олег, похоже там зачес как раз имел значение и было важно убрался ли к этому моменту хвост грузового, за которым ехали по удалению с одного из путей.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |