|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Вот-вот, и у нас в Саратове много новых троллейбусов, но компрессоры по-прежнему тарахтят на всю Ивановскую. А ведь давно уже придуманы малошумные винтовые компрессоры. У нас на заводе в одном цеху стоит такой на 7,5 кВт, просто гудит и всё. Не знаю, какая мощность у троллейбусного компрессора, думаю, что меньше.
Почему же на троллейбусы такие не ставят? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
2) консерватизм он ведь не только в головах фанатов (в стиле давайте юзать ЧС2 до 2070 года.. и ВЛ8 самый лучший локомотив), но и в головах разработчиков (мы 30 лет такие компрессора ставили,и дальше ставить будем! )
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |