Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую поделиться моими наработками касательно вопроса Diman.
Без труда нашел файлик a1t100mtrConcrete.s декомпрессировал "Shape File Manager" и открыв блокнотом по поиску "ace" вычислил строчки, где прописаны текстурки этих бетонных шпал. Цитата:
![]() "ACleanTrack2.ace" это текстура рельса и её использует главный комплект, потому не трогаем, теперь "Concrete1.ace", ага, это как раз шпалы, и этой текстуры у меня нет, её не дают в новый роут, сейчас подложим ту, которую надо. Можно поискать по роутам, а можно найти приглянувшуюся тут, кстати, там появились ещё и грузовички, спасибо, распакуем Zip и переименуем "ACleanTrack1.ace" в "Concrete1.ace", теперь закинем переименованный файл в "TEXTURES" своего роута. Поглядим что будет, если выбрать секцию с "concrete": ![]() угу, то, что надо, но сильно "старенькие", вынем текстурку из другого комплекта и переименовав также, прямо на "ходу" заменим в "TEXTURES" и удалив снова уложим секцию: ![]() хорошо, но посмотрим, что в третьем Zipe, проделываем все тоже самое с переименованием и заменой, (редактор можно не выгружать): ![]() И так далее, как только выбор остановится на одной из текстур не забываем также переименовать и скопировать зимний и ночной варианты, при отсутствии ночного, когда MSTS его требует (прописан) можно скопировать любой из имеющихся роутов, как правило, это "черный квадрат Малевича" ![]() Нужны еще стрелки, и разнообразие секций на деревяшках? Обращаем внимание на группу "s1t" и декомпрессировав любой S файл вычисляем требуемую текстуру, переименовываем и подкладываем свои, новая группа с нужной текстурой к вашим услугам. А ведь есть еще куча групп… Естественно никто не запрещает сделать нужную текстуру самому и "назначить" для любой группы использующей стандартные рельсы и заданную внутри S файлов текстуру (имя текстуры) для этой группы. Предостережение: ни в коем случае не меняйте имена текстур в S файлах и не надо ничего кидать в глобальные папки, всё внутри своего роута. Все замены файлов "на ходу" естественно делались в тестовой копии роута, на оригинале так "наглеть" не нужно. Diman, это естественно не единственно верная инструкция, просто мой подход, но думаю куда копать я тебе подсказал, дальше сам, мне теперь еще день или два придется подбирать себе хорошие деревянные шпалы для своего роута ![]() Сори за даблпосты ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 28.05.2008 в 19:10. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |