![]() |
Секции путей
Я хотел бы узнать, как поставить на свой маршрут несколько видов рельс (с разными насыпями и текстурами ) помимо основных, чтобы можно было отличить по каким тебе надо ехать.Например я хотел бы поставить на главный путь рельсы с бетонными шпалами а все остальные пути с деревянными.как мне это сделать, ведь в папку текстур маршрута можно запихнуть только один фаил текстуры рельс...И как это сделать?:confused:
|
Можно запихать одновременно не более 2 разных текстур рельсов нормальной колеи.
В X-tracks соответственно все секции с именами на A... парные: есть "обычные" и есть с такими же именами, оканчивающиеся на concrete ("бетонные" типа). Вот соотвественно текстуры acleantrack*.ace - это один вариант, а текстуры concrete*.ace, если не ошибаюсь - второй. |
Парни! Разделом не ошиблись? :)) В KRS таких проблем нет в принцыпе.
|
О! Точно.
[COLOR="DarkOrange"]Тема перенесена из RS в MSTS.[/COLOR] |
[QUOTE=E69;27848]Можно запихать одновременно не более 2 разных текстур рельсов нормальной колеи.
В X-tracks соответственно все секции с именами на A... парные: есть "обычные" и есть с такими же именами, оканчивающиеся на concrete ("бетонные" типа). Вот соотвественно текстуры acleantrack*.ace - это один вариант, а текстуры concrete*.ace, если не ошибаюсь - второй.[/QUOTE] Пожалуйста напиши если знаешь за что отвечают текстуры с номерами acleantrack1, acleantrack2, acleantrack3, conctrete, conctrete1, conctrete2, conctrete3, conctrete4... Допустим я скачал профильные рельсы без шпальной решётки V3.5 с сайта trainsimpack.ucoz.ru как поставить два рельса но с разными насыпями и цветами головок рельс? |
Вопросик имеется, тема как раз подходящая, вот переход через один путь при стандартном расстоянии между путями секции:
[IMG]http://i025.radikal.ru/0805/28/68d7f2027c7b.jpg[/IMG] Соответственно делал по инструкции с сайта Хтракс a1tEndPnt3d + a1tEndPnt3d + a1t15_2mStrt + a1tEndPnt3d + a1tEndPnt3d, вставка по первому пути при этом a1t75mStrt. Прокатывал неоднократно, пристально наблюдая за трехосными тележками моего любимого ЧС-а все ОК, переход идеальный, все стыки закрыты и точны, кто бы сомневался :). Собственно вопрос - как сделать переход через два пути т.е. чтоб попасть не на 3, а на 4 путь четырехпутного участка, причем уложившись в те-же 75, ну максимум 90 метров и так-же качественно вернуться к двухпутке после станции? Понятно, что градус вероятно будет круче, но пока не могу поймать нить как все это высчитать, методом подпора пока хреново получаются стыки, может есть стандартное решение? |
Мне кажется, лучше взять тот же градус (или, во всяком случае, один из стандартных вариантов) и удлиннить диагональный участок, как правило удлинение требуется на "круглое" число. Длина перехода, конечно, возрастёт метров эдак на 20-30.
|
Спасибо, попробую, сначала динамическим путем определить оптимум, а потом подобрать секцию, 20 метров я переживу, 30 мне уже нельзя, с другой стороны был хороший вариант с 7,5 градуса, но для 200 км/ч крутовато выходит.
Жаль, что стандартного решения нет, уже 3 часа кручу/меняю эти кривые, идеально никак не попасть :). |
Представь себе такую конструкцию (синим цветом выделил секции стрелок и кривых):
[img]http://i011.radikal.ru/0805/80/4055ce130745.gif[/img] Часто её можно реализовать стандартными элементами Х-тракс (она ведь почти соответствует обычной горловине станции, это должно быть предусмотрено), а потом заменить среднюю стрелку прямой. |
Да я уж и так представлял один хрен на два пути за 80 метров не отклонишься чтоб скорость не уронить ниже плинтуса, сейчас проверил и 3 градуса 180 км/ч не выдерживает, придется ограничение по главному выставлять.
Я понимаю, что в реале оно есть, но хочется поменьше этих ограничений делать, хочется летать по роуту, тем более что он к этому располагает и профилем и очень затяжными прямыми участками. Собственно чего мучась, вот подкинули проблемку в Шувалово: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i035.radikal.ru/0805/8e/dff94b6ccf2f.gif[/IMG][/URL] Как хочешь так и выпендривайся с отклонением так, чтоб платформа влезла и от неё до I пути расстояние было, ограждение конечно будет, но и расстояние быть должно, наверно сделаю спец платформу для этой станции вместо 5 метров шириной 4,5. Не очень заметно, зато гарантировано встанет как надо и отклоняться придется только на один путь, а это лишние 50-60 км/ч, которые на дороге не валяются. [URL="http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=36098"][B][U][COLOR="DarkOrange"]Вот[/COLOR][/U][/B][/URL] как раз фотка с платформы II пути и это отклонение видно вдалеке (у ЭРки хвост напротив, у второго вагона уже 1 пикет 11км, который со стороны Выборга "2"), так и хочется сказать "Кто так строит!!!" Зачем этот финт ушами с разведением путей в пределах станции я не понимаю, всё равно там ничего кроме этой платформы нет, наверно так исторически сложилось, станция древняя очень :). Подходил с перегона, думал модернизация под скоростное движение, круто, наверное, исправили этот изгиб на главном пути, пришел - как было так и есть, стало быть придется делать. |
Родил четную горловину, все идеально, откатал все стрелки и стыки с особым пристрастием.
Очень было нужно подогнать под стандартную четверку, т.к. в нечетной горловине пути собираются совсем по другому, т.е. станция не симметричная, что не удивительно, так эта четверка еще и делает поворот, потом стрелки, снова поворот :crazy:, (название смайлика "crazy" - "в десятку" :)). Вот, что получилось: [URL=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0805/ce/680529eb7f72.gif.html][IMG]http://i036.radikal.ru/0805/ce/680529eb7f72t.jpg[/IMG][/URL] Мне наверное это Шувалово приснится ночью, в страшном сне. ИМХО хорошая тема для обмена опытом кто как строит, и какие находит решения, если приживется может стать мануалом на все случаи жизни. Теперь меня ждут подъездные, они на деревянных шпалах соответственно буду изучать вопрос заданный топикстартером и пытаться подложить текстурки типа concrete, только деревянные т.к. их меньше, а у меня роут на 90% на бетонных. PS [B]Е69[/B], спасибо за помощь! |
Попробую поделиться моими наработками касательно вопроса [B]Diman[/B].
Без труда нашел файлик a1t100mtrConcrete.s декомпрессировал "Shape File Manager" и открыв блокнотом по поиску "ace" вычислил строчки, где прописаны текстурки этих бетонных шпал. [QUOTE]~ image ( ACleanTrack2.ace ) image ( Concrete1.ace ) ~[/QUOTE] Т.к. у меня основные текстуры бетонные, то подложим под Concrete секции деревянные шпалы :) "ACleanTrack2.ace" это текстура рельса и её использует главный комплект, потому не трогаем, теперь "Concrete1.ace", ага, это как раз шпалы, и этой текстуры у меня нет, её не дают в новый роут, сейчас подложим ту, которую надо. Можно поискать по роутам, а можно найти приглянувшуюся [URL="http://www.trainsim.ru/download/29/"][B][U][COLOR="DarkOrange"]тут[/COLOR][/U][/B][/URL], кстати, там появились ещё и грузовички, спасибо, распакуем Zip и переименуем "ACleanTrack1.ace" в "Concrete1.ace", теперь закинем переименованный файл в "TEXTURES" своего роута. Поглядим что будет, если выбрать секцию с "concrete": [URL=http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/0805/30/b5b6989024a4.jpg.html][IMG]http://i029.radikal.ru/0805/30/b5b6989024a4t.jpg[/IMG][/URL] угу, то, что надо, но сильно "старенькие", вынем текстурку из другого комплекта и переименовав также, прямо на "ходу" заменим в "TEXTURES" и удалив снова уложим секцию: [URL=http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/0805/33/3370c0e44ed1.jpg.html][IMG]http://i001.radikal.ru/0805/33/3370c0e44ed1t.jpg[/IMG][/URL] хорошо, но посмотрим, что в третьем Zipe, проделываем все тоже самое с переименованием и заменой, (редактор можно не выгружать): [URL=http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0805/d2/48538ff686ff.jpg.html][IMG]http://i010.radikal.ru/0805/d2/48538ff686fft.jpg[/IMG][/URL] И так далее, как только выбор остановится на одной из текстур не забываем также переименовать и скопировать зимний и ночной варианты, при отсутствии ночного, когда MSTS его требует (прописан) можно скопировать любой из имеющихся роутов, как правило, это "черный квадрат Малевича" :). Нужны еще стрелки, и разнообразие секций на деревяшках? Обращаем внимание на группу "s1t" и декомпрессировав любой S файл вычисляем требуемую текстуру, переименовываем и подкладываем свои, новая группа с нужной текстурой к вашим услугам. А ведь есть еще куча групп… Естественно никто не запрещает сделать нужную текстуру самому и "назначить" для любой группы использующей стандартные рельсы и заданную внутри S файлов текстуру (имя текстуры) для этой группы. Предостережение: ни в коем случае не меняйте имена текстур в S файлах и не надо ничего кидать в глобальные папки, всё внутри своего роута. Все замены файлов "на ходу" естественно делались в тестовой копии роута, на оригинале так "наглеть" не нужно. [B]Diman[/B], это естественно не единственно верная инструкция, просто мой подход, но думаю куда копать я тебе подсказал, дальше сам, мне теперь еще день или два придется подбирать себе хорошие деревянные шпалы для своего роута:). Сори за даблпосты :o , надеюсь принесут кому ни будь пользу. |
[QUOTE=Zabor;28310]Попробую поделиться моими наработками касательно вопроса [B]Diman[/B].
<...> Сори за даблпосты :o , надеюсь принесут кому ни будь пользу.[/QUOTE] Спасибо большое я разобрался!:drinks: Теперь у меня имеются текстуры рельс и бетонных шпал на acleantrack и также ржавые рельсы с деревянными шпалами на Scleantrack.Теперь без проблем знаю где основной путь по которому мне надо ехать, а где запасной. |
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim