Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 22:14   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, это ходячий металлолом называется. А не тепловоз и не грузовой.
Однако... Жаль, что создатели этих машин Вас не слышат. Особенно жаль, что не видят.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:07   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Однако... Жаль, что создатели этих машин Вас не слышат. Особенно жаль, что не видят.
Они четверть века назад слышали и видели. О нагаре на выхлопных окнах, о валах вспомогаловки, на которые помогал наматывало, и прочих подобных вещах.

Вернемся к 2ТЭ70. Странно, что нет попыток со стороны того же КТЗ предложить вариант с АТД. ВНИКТИ все-таки под боком, а это была бы возможность отработать передачу переменно-переменного тока "в чистом виде", без дополнительных наслоений, вызванных 12-цилиндровым дизелем, как выяснилось, для РЖД недостаточно мощным. И в этом смысле 2ТЭ70, как эксплуатируемый стенд, был бы несомненно полезен.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:35   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Они четверть века назад слышали и видели. О нагаре на выхлопных окнах, о валах вспомогаловки, на которые помогал наматывало, и прочих подобных вещах.
Пожалуйста, сравним 2ТЭ70 с 2ТЭ116, где ничего перечисленного нет. ТТХ 116-го, надеюсь, приводить не нужно? Или он тоже не достоин носить высокое звание грузового тепловоза?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Странно, что нет попыток со стороны того же КТЗ предложить вариант с АТД.
Как и попыток Луганска предложить 121-й.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 22:04   #4
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
ТТХ 116-го, надеюсь, приводить не нужно? Или он тоже не достоин носить высокое звание грузового тепловоза?
116у которые сейчас выпускаются не на много мощнее старый 116-ых. Так что это только замены старых 2тэ10 но не более. Но на них вешают такие веса что тепловозы очень сильно перегружены. У нас раньше 3тэ10 ходили с такими же весами что и щас 2тэ116у
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?