![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вернемся к 2ТЭ70. Странно, что нет попыток со стороны того же КТЗ предложить вариант с АТД. ВНИКТИ все-таки под боком, а это была бы возможность отработать передачу переменно-переменного тока "в чистом виде", без дополнительных наслоений, вызванных 12-цилиндровым дизелем, как выяснилось, для РЖД недостаточно мощным. И в этом смысле 2ТЭ70, как эксплуатируемый стенд, был бы несомненно полезен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
116у которые сейчас выпускаются не на много мощнее старый 116-ых. Так что это только замены старых 2тэ10 но не более. Но на них вешают такие веса что тепловозы очень сильно перегружены. У нас раньше 3тэ10 ходили с такими же весами что и щас 2тэ116у
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |