Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Грузовой тепловоз данной мощности был включен в типаж еще в 60-х годах. В 80-е в типоразмерный ряд МПС для шестиосных тепловозов включило машины с силой тяги до 36 тонн на секцию, а также включило восьмиосные с силой тяги до 53 тонн на секцию. Осевую нагрузку предполагалось повышать далее до 27 тонн. Вследствие этого в конструкцию тепловоза 2ТЭ121 были заложены значительные резервы. Без модернизации ТЭД, только увеличением расхода охлаждающего воздуха, можно было уже в 80-х при необходимости поднять силу тяги до 36 т на секцию. Очевидно, что использование нынешних материалов и технологий способно улучшить этот показатель еще минимум на 10%, то-есть получить силу тяги Витязя безо всяких АТД. Повышение сцепных свойств при этом можно достигнуть за счет применения поосного регулирования, которое на 2ТЭ70 работает, и за счет увеличения осевой нагрузки до 27 т на ось, благо у нас последние 30 лет укладывали рельсы Р65, а 25 т. на ось позволяли эксплуатировать даже на Р50. В 2ТЭ70 же возникает вопрос, способна ли механическая часть выдержать подобные нагрузки. Кроме того, из-за того, что экипаж 2ТЭ70 рассчитан на применение ТЭД меньшего веса (увеличение их потребует перейти на тележку ЭП2к и ухудшить сцепные свойства), реализовать силу тяги 40 т. на ось на 2ТЭ70 можно лишь при применении АТД. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |