![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
"Динамический путь" в топку и без разъяснений, на поиски багов и тесты люди угробили массу времени, разъяснять почему в топку уже нет никакого смысла.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вставка объёмных секций ж/д пути в свой маршрут | APK-LVDZ | MSTS - Моделирование | 12 | 01.01.2016 22:00 |
Стыковка рельс | Nixon | MSTS - Маршруты | 8 | 22.06.2012 21:09 |
Звуки в маршруте | Zorg26 | MSTS - Звуки | 19 | 10.11.2011 23:12 |
Странности секций пути | Zabor | MSTS - Маршруты | 2 | 22.06.2009 15:25 |
Деревья в маршруте | Sizonov | MSTS - Маршруты | 11 | 14.08.2007 00:49 |
|
![]() Что это? |